Гость Tozz Опубликовано: 30 декабря 2014 Поделиться Опубликовано: 30 декабря 2014 Немного не так.Блок управления не производит корректировке по лямбде, Только по таблице.Вааще ничего не понял - объясни Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ose Опубликовано: 30 декабря 2014 Автор Поделиться Опубликовано: 30 декабря 2014 Я уже давно не чего не понимаю,не вас всех, а эту машину)) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Гость Tozz Опубликовано: 30 декабря 2014 Поделиться Опубликовано: 30 декабря 2014 Ose, чудес не бывает. Ну накрутили французы как им больше нравится))) Разберёмся! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ose Опубликовано: 30 декабря 2014 Автор Поделиться Опубликовано: 30 декабря 2014 Чуть подрос расход ну не на много из за отключения.кто подскажет куда можно съездить чтоб решили эту проблему с расходом?мне надоело столько денег лить уже Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
dezte Опубликовано: 30 декабря 2014 Поделиться Опубликовано: 30 декабря 2014 Вааще ничего не понял - объясниОбычная работа мотора идет по карте разряжение-открытие дроселя вроде( или что то еще по этой шкале, сейчас уже подзабыл) И в конкретных точках идет конкретная величина насколько открыть форсунки и какой угол зажигания выставить. А по лямбде отдельно идет коррекция, при каких параметрах сколько должно показывать, и если не проходит она смещает показания на карте по лямбде. Наверное не очень понятно, но глянь топливаная карта ЭБУ в яндексе и поймешь думаю. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
dezte Опубликовано: 30 декабря 2014 Поделиться Опубликовано: 30 декабря 2014 Чуть подрос расход ну не на много из за отключения.кто подскажет куда можно съездить чтоб решили эту проблему с расходом?мне надоело столько денег лить ужеНа фестивальной мне понравился сервис. Вроде люди понимают с чем имеют дело и не просто так делают. Единственное далеко тебе. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Art92 Опубликовано: 30 декабря 2014 Поделиться Опубликовано: 30 декабря 2014 Чуть подрос расход ну не на много из за отключения.кто подскажет куда можно съездить чтоб решили эту проблему с расходом?мне надоело столько денег лить ужеПродублирую вопрос: метки ГРМ все совпали (у меня промах на 3 зуба на распредвале)? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ose Опубликовано: 30 декабря 2014 Автор Поделиться Опубликовано: 30 декабря 2014 Как проверить датчик Map?он можно сказать единственный который не менял Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ose Опубликовано: 30 декабря 2014 Автор Поделиться Опубликовано: 30 декабря 2014 Либо лямбда бракованая Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ose Опубликовано: 30 декабря 2014 Автор Поделиться Опубликовано: 30 декабря 2014 У меня все ок,я уже столько раз проверял Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ose Опубликовано: 30 декабря 2014 Автор Поделиться Опубликовано: 30 декабря 2014 Art92 расход упал? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
dezte Опубликовано: 30 декабря 2014 Поделиться Опубликовано: 30 декабря 2014 Как проверить датчик Map?он можно сказать единственный который не менялhttp://406-club.ru/index.php?showtopic=5083&st=0&p=59107& попробуй этим методом. на твое нет величин какие должны быть в каталоге. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ose Опубликовано: 30 декабря 2014 Автор Поделиться Опубликовано: 30 декабря 2014 Она заводится с пол оборота,даже с утра в -20,двигатель работает ровно,но дыма много или пара не знаю ну много. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
dezte Опубликовано: 30 декабря 2014 Поделиться Опубликовано: 30 декабря 2014 в -20 конденсат это нормально вполне. Щас теплее станет - ливани присадки в топливо, скорее всего пройдет на время. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
dezte Опубликовано: 30 декабря 2014 Поделиться Опубликовано: 30 декабря 2014 Кстати https://peugeot-club.net/forum/topic/3907/ там спроси. может у кого то есть недалеко. Может и я подкачу и свою гляну. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Art92 Опубликовано: 30 декабря 2014 Поделиться Опубликовано: 30 декабря 2014 Art92 расход упал?Сейчас вынужден заниматься электрикой (сдох генератор или проводка коротит), потому не менял ещё ГРМ. Показания ламбды должны быть от 0.3 до 0.6 (в идеале проверять осцилографом, но и на любом сканере, где строятся графики, можно это просмотреть). Ещё возможные проблемы: датчик температуры и вот такая штука: у знакомого лагуна 2.0 бензин, так у него была проблема с вакуумной фигнёй какой-то (в подробности не вдавался), так вот на моём 306 пежо (1997 год NFZ 1.6) похожая фигня находится на правом стакане (пока не могу точно сказать что это, но если интересно скину фотку). Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
dezte Опубликовано: 30 декабря 2014 Поделиться Опубликовано: 30 декабря 2014 На стакане мап вроде стоит. Ну как бы это основной датчик а не вакуумная фигня. )) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ose Опубликовано: 31 декабря 2014 Автор Поделиться Опубликовано: 31 декабря 2014 Сейчас вынужден заниматься электрикой (сдох генератор или проводка коротит), потому не менял ещё ГРМ. Показания ламбды должны быть от 0.3 до 0.6 (в идеале проверять осцилографом, но и на любом сканере, где строятся графики, можно это просмотреть). Ещё возможные проблемы: датчик температуры и вот такая штука: у знакомого лагуна 2.0 бензин, так у него была проблема с вакуумной фигнёй какой-то (в подробности не вдавался), так вот на моём 306 пежо (1997 год NFZ 1.6) похожая фигня находится на правом стакане (пока не могу точно сказать что это, но если интересно скину фотку).если я правильно понял то там клапан стоит,который отвечает за пары бензина.про него тоже много читал он на столько расход не поднимет,лично я его уже менял)) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ose Опубликовано: 31 декабря 2014 Автор Поделиться Опубликовано: 31 декабря 2014 Кстати http://peugeot-club....rum/topic/3907/ там спроси. может у кого то есть недалеко. Может и я подкачу и свою гляну.спасибо,отписал там Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ose Опубликовано: 31 декабря 2014 Автор Поделиться Опубликовано: 31 декабря 2014 Пока только подольск может помочь,но это далеко Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
dezte Опубликовано: 31 декабря 2014 Поделиться Опубликовано: 31 декабря 2014 Подожди немного, может еще кто откликнется. Может он бывает где то в других местах. Не все всегда ж в одном месте сидят. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ose Опубликовано: 31 декабря 2014 Автор Поделиться Опубликовано: 31 декабря 2014 ждем, все равно праздники, кстати всех с наступающим новым годом, чтоб все желания сбылись Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ose Опубликовано: 2 января 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 2 января 2015 Я столько денег потратил на бензин что можно было уже все датчики еще по кругу поменять Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ose Опубликовано: 2 января 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 2 января 2015 Можно ли как то проверить лямбду своими силами? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
dimon405 Опубликовано: 2 января 2015 Поделиться Опубликовано: 2 января 2015 Можно осциллографом на работающей машине. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения