ose Опубликовано: 18 декабря 2014 Автор Поделиться Опубликовано: 18 декабря 2014 Через чего вы смотрел все показания? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ose Опубликовано: 18 декабря 2014 Автор Поделиться Опубликовано: 18 декабря 2014 Какие дальше действия?))) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ose Опубликовано: 18 декабря 2014 Автор Поделиться Опубликовано: 18 декабря 2014 Видимо надо продавать мащину Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ose Опубликовано: 18 декабря 2014 Автор Поделиться Опубликовано: 18 декабря 2014 Стоп моргать начал и горел и потух Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
dezte Опубликовано: 18 декабря 2014 Поделиться Опубликовано: 18 декабря 2014 Ее сейчас похоже никто не купит. Так что там с регулятором проделал на постоянку? помогло? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ose Опубликовано: 18 декабря 2014 Автор Поделиться Опубликовано: 18 декабря 2014 Я кинул напрямую шланг давление упало,но надо теперь провести все это под днищем.а кто узнает что расход большой?так то авто в отличном состояние Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
dezte Опубликовано: 18 декабря 2014 Поделиться Опубликовано: 18 декабря 2014 Дело не в недостатках машины, а состоянии рынка. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ose Опубликовано: 18 декабря 2014 Автор Поделиться Опубликовано: 18 декабря 2014 Ну все равно)))один фиг не буду продавать,уже столько сил и денег вложено,и это надеюсь исправлю Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Art92 Опубликовано: 18 декабря 2014 Поделиться Опубликовано: 18 декабря 2014 Завтра или послезавтра буду делать ТО (грм, помпа, фильтра, жидкости, регулировка клапанов), посмотрю в ПО на работе как нужно делать и отпишусь.ПС: может кто знает, какой расход на хх в 1.6 NFZ (мотроник 5.2). Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
dezte Опубликовано: 18 декабря 2014 Поделиться Опубликовано: 18 декабря 2014 А чем значение это поможет? оно +- у всех машин с 1.6 одинаково. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Гость Tozz Опубликовано: 18 декабря 2014 Поделиться Опубликовано: 18 декабря 2014 (изменено) Стоп моргать начал и горел и потухose, ноу паник! Чудес на свете не бывает, все проблемы решаемы. И твою проблему решим. Я может тоже переживал когда ты все подряд датчики менять начал ...но переборол себя!))) Давай детальнее разберём подготовку смеси (инжектор) - без замен чего либо.То, что чек загорелся очень хорошо. Нужно смотреть ошибку. Желательно смотреть в момент.Ещё раз обороты как? На холодную/горячую? Сколько? Тяга? Работа двигателя? Изменено 18 декабря 2014 пользователем Tozz Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
dezte Опубликовано: 18 декабря 2014 Поделиться Опубликовано: 18 декабря 2014 чек и стоп это разные лампочки. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ose Опубликовано: 18 декабря 2014 Автор Поделиться Опубликовано: 18 декабря 2014 (изменено) стоп скорей всего горел из за лужы которую я преодолел не давно.чек не горит,обороты 850+-50пока вижу расход из за свечей ставлю новые проезжаю меньше ставлю старые проезжаю больше,завтра поставлю старые и старый модуль,залезу в регулировку клапанов и поставлю заодно родные форсунки.пока не могу придумать как протянуть по днищу шланг нарегулятор.завтра сделаю фото на скольки включается вентилятор охлаждения примерно 85гр(на глаз).двигатель работает ровно,могу сделать видео. Изменено 18 декабря 2014 пользователем ose Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Гость Tozz Опубликовано: 18 декабря 2014 Поделиться Опубликовано: 18 декабря 2014 (изменено) чек и стоп это разные лампочки. Извиняюсь, у меня чека нет - отвык. За всё отвечает STOP (так мне объяснили). Изменено 18 декабря 2014 пользователем Tozz Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Гость Tozz Опубликовано: 18 декабря 2014 Поделиться Опубликовано: 18 декабря 2014 (изменено) Давай видео. Почему включается вентилятор? Ты вроде раньше этого не писал? У меня тоже проблема примерно на 85 включается первая скорость вентиляторов. Изменено 18 декабря 2014 пользователем Tozz Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ose Опубликовано: 18 декабря 2014 Автор Поделиться Опубликовано: 18 декабря 2014 (изменено) не задавался эти вопросом вот и не писал))видео завтра,после всех работ Изменено 18 декабря 2014 пользователем ose Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Гость Tozz Опубликовано: 18 декабря 2014 Поделиться Опубликовано: 18 декабря 2014 Так я с этими вентиляторами борюсь с Весны. Систему промывал. Стоп и моргал и горел - при этом стрелка выше 100 не поднималась. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Гость Tozz Опубликовано: 18 декабря 2014 Поделиться Опубликовано: 18 декабря 2014 Ose, а кондей у тебя есть? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ose Опубликовано: 19 декабря 2014 Автор Поделиться Опубликовано: 19 декабря 2014 Есть,со стоп вчера заметилл,он как моргать начинает так вентиляторы включаются,как продажу так тухнет Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
dezte Опубликовано: 19 декабря 2014 Поделиться Опубликовано: 19 декабря 2014 Это всегда так когда вентиляторы включаются? По идее должно быть когда с датчика температуры снять фишку вентиляторы должны включиться на постоянку. И скорее всего это зажигать лампу должно. там скорее всего просто контакт плохой. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ose Опубликовано: 19 декабря 2014 Автор Поделиться Опубликовано: 19 декабря 2014 Ну это так,стоп фигня один раз загорелся.поставил родные форсунки и старый модуль и отрегулировал клапана сново Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ose Опубликовано: 19 декабря 2014 Автор Поделиться Опубликовано: 19 декабря 2014 вот что сделал)) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ose Опубликовано: 19 декабря 2014 Автор Поделиться Опубликовано: 19 декабря 2014 Выхлоп: Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Гость Tozz Опубликовано: 19 декабря 2014 Поделиться Опубликовано: 19 декабря 2014 (изменено) Если дым на холодную, то маслосъёмные колпачки. Если на горячую то кольца. Но если масло не уходит то третий вариант А что сделал (фото?). Сними на видео работу двигателя (с подгазовками и на холостых) Изменено 19 декабря 2014 пользователем Tozz Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ose Опубликовано: 19 декабря 2014 Автор Поделиться Опубликовано: 19 декабря 2014 звука не будет,подшипник надо менять то шуршит сильно,какой третий вариант?масло не жрет на 7ткм\200мл Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения