Перейти к публикации

Очень Большой Расход


ose
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Ее сейчас похоже никто не купит. :)

Так что там с регулятором проделал на постоянку? помогло?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я кинул напрямую шланг давление упало,но надо теперь провести все это под днищем.а кто узнает что расход большой?так то авто в отличном состояние

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну все равно)))один фиг не буду продавать,уже столько сил и денег вложено,и это надеюсь исправлю

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Завтра или послезавтра буду делать ТО (грм, помпа, фильтра, жидкости, регулировка клапанов), посмотрю в ПО на работе как нужно делать и отпишусь.

ПС: может кто знает, какой расход на хх в 1.6 NFZ (мотроник 5.2).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Стоп моргать начал и горел и потух

ose, ноу паник! Чудес на свете не бывает, все проблемы решаемы. И твою проблему решим. Я может тоже переживал когда ты все подряд датчики менять начал :blink: ...но переборол себя!))) Давай детальнее разберём подготовку смеси (инжектор) - без замен чего либо.

То, что чек загорелся очень хорошо. Нужно смотреть ошибку. Желательно смотреть в момент.

Ещё раз обороты как? На холодную/горячую? Сколько? Тяга? Работа двигателя?

Изменено пользователем Tozz
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

стоп скорей всего горел из за лужы которую я преодолел не давно.

чек не горит,обороты 850+-50

пока вижу расход из за свечей ставлю новые проезжаю меньше ставлю старые проезжаю больше,завтра поставлю старые и старый модуль,залезу в регулировку клапанов и поставлю заодно родные форсунки.

пока не могу придумать как протянуть по днищу шланг нарегулятор.

завтра сделаю фото на скольки включается вентилятор охлаждения примерно 85гр(на глаз).

двигатель работает ровно,могу сделать видео.

Изменено пользователем ose
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

чек и стоп это разные лампочки. :)

Извиняюсь, у меня чека нет - отвык. За всё отвечает STOP (так мне объяснили).

Изменено пользователем Tozz
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Давай видео. Почему включается вентилятор? Ты вроде раньше этого не писал? У меня тоже проблема примерно на 85 включается первая скорость вентиляторов.

Изменено пользователем Tozz
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не задавался эти вопросом вот и не писал))

видео завтра,после всех работ

Изменено пользователем ose
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так я с этими вентиляторами борюсь с Весны. Систему промывал. Стоп и моргал и горел - при этом стрелка выше 100 не поднималась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть,со стоп вчера заметилл,он как моргать начинает так вентиляторы включаются,как продажу так тухнет

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это всегда так когда вентиляторы включаются? По идее должно быть когда с датчика температуры снять фишку вентиляторы должны включиться на постоянку. И скорее всего это зажигать лампу должно. там скорее всего просто контакт плохой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну это так,стоп фигня один раз загорелся.поставил родные форсунки и старый модуль и отрегулировал клапана сново

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если дым на холодную, то маслосъёмные колпачки. Если на горячую то кольца. Но если масло не уходит то третий вариант ;)

А что сделал (фото?). Сними на видео работу двигателя (с подгазовками и на холостых)

Изменено пользователем Tozz
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

звука не будет,подшипник надо менять то шуршит сильно,какой третий вариант?масло не жрет на 7ткм\200мл

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...