Перейти к публикации

Очень Большой Расход


ose
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Не кто не знает какое должно быть сопротивление на коленвала датчике и детонации?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я просто с телефона и не очень удобно,ну значит нормально.

Выбил каталик,смотрим как будет

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Фото нет,внутренности только целые денег стоят,ну не очень на просвет был он,но напор воздуха сталь сильный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я вот чо еще вспомнил про зажигание.

он показывал -7 и при нажатие на газ он убегал в -40.

я вот подумал логически если у меня -7 то при нажатие на газ в любом случае должно уходить в +.

я прав или все таки нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

нет. зажигание всегда должно быть до того момента как цилиндр вмт пересечет. Чтоб само горение уже было после вмт. ну -40 это огромные углы вроде. Это может быть следствием прошивки - люди углы двигают, топлива добавляют и продают, а на деле это может погубить двигатель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну не менял датчик детонации,коленвала и модуль.

Я может ли влиять вибрируюший подшипник натяжителя на расход?может Датчик детонации как то воспринимает

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ИМХО

Сам по себе может ремень ГРМ проскочить.

Датчик коленвала формирует импульсы прохождения поршня ВМТ для правильной подачи искры. Если искра постоянная-неправильная датчик не причём.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я сужу так,если два отверстия совпали(шкив распред вала и маховик по точкам стопоров) то метки верны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

exist говорит что датчик коленвала 450-550 Ом у меня получается 444 Ом .

как проверить ДД так и не понял.

и как проверить модуль я незнаю.

я до сихпор не могу понять причину расхода,но дым из глушака не слабый и с запахом

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

запах будет тк идет богатая смесь. прокрути мотор немного, замеряй датчик коленвала. по идее если он сломается то работать все не будет. Хотя помню у знакомого он говолову делал, но там наплывами все было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

разберись сначала с давлением в топливной системе. 4 атмосферы это много. Все мануалы говорят о числах около 3 атмосфер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В июле тоже было 4 и нормально,расход был 10.так что думаю врятли все таки давление.https://peugeot-club.net/forum/topic/9708/

Вот тут июнь даже

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в июне теплее было и прогревов не было. Столько не уйдет но уже больше. Ну и датчик какой то может теперь привирать( типа температуры на впуске и еще добавил расхода)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну я про то что 4 атм было еще тогда и было норм,датчик который стоит прям перед дроселем я менял,я менял почти все датчики.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

снял датчик детонации и он показывает 4mV и при ударе не меняется,сейчас поставил вазовский и закажу родной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При чём тут давление? Расход большой, но динамики нет. Если бенза льётся больше чем нужно то на высоких оборотах машину прорывать будет. Потом, дым и запах возможно после удаления катализатора появился?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...