ose Опубликовано: 10 декабря 2014 Автор Поделиться Опубликовано: 10 декабря 2014 Не кто не знает какое должно быть сопротивление на коленвала датчике и детонации? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Гость Tozz Опубликовано: 10 декабря 2014 Поделиться Опубликовано: 10 декабря 2014 В гугле много такой инфы. Коленвала в районе 500 Ом Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ose Опубликовано: 10 декабря 2014 Автор Поделиться Опубликовано: 10 декабря 2014 Я просто с телефона и не очень удобно,ну значит нормально.Выбил каталик,смотрим как будет Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Гость Tozz Опубликовано: 11 декабря 2014 Поделиться Опубликовано: 11 декабря 2014 Катализатор был забит? Фотки не делал? Вроде внутренности катализатора дорогие Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ose Опубликовано: 11 декабря 2014 Автор Поделиться Опубликовано: 11 декабря 2014 Фото нет,внутренности только целые денег стоят,ну не очень на просвет был он,но напор воздуха сталь сильный. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ose Опубликовано: 11 декабря 2014 Автор Поделиться Опубликовано: 11 декабря 2014 я вот чо еще вспомнил про зажигание.он показывал -7 и при нажатие на газ он убегал в -40.я вот подумал логически если у меня -7 то при нажатие на газ в любом случае должно уходить в +.я прав или все таки нет? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
dezte Опубликовано: 11 декабря 2014 Поделиться Опубликовано: 11 декабря 2014 нет. зажигание всегда должно быть до того момента как цилиндр вмт пересечет. Чтоб само горение уже было после вмт. ну -40 это огромные углы вроде. Это может быть следствием прошивки - люди углы двигают, топлива добавляют и продают, а на деле это может погубить двигатель. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ose Опубликовано: 11 декабря 2014 Автор Поделиться Опубликовано: 11 декабря 2014 ну я уже сколько с прошивкой езжу,почти год и только вот началось Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ose Опубликовано: 12 декабря 2014 Автор Поделиться Опубликовано: 12 декабря 2014 Ну не упал расход(((менять все подрят? Или можно что то придумать? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
dezte Опубликовано: 12 декабря 2014 Поделиться Опубликовано: 12 декабря 2014 вроде уже все поменял что можно было. или что то осталось? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ose Опубликовано: 12 декабря 2014 Автор Поделиться Опубликовано: 12 декабря 2014 Ну не менял датчик детонации,коленвала и модуль.Я может ли влиять вибрируюший подшипник натяжителя на расход?может Датчик детонации как то воспринимает Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ose Опубликовано: 12 декабря 2014 Автор Поделиться Опубликовано: 12 декабря 2014 Сам по себе регулировка клапанов же не собъется? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Гость Tozz Опубликовано: 12 декабря 2014 Поделиться Опубликовано: 12 декабря 2014 ИМХОСам по себе может ремень ГРМ проскочить. Датчик коленвала формирует импульсы прохождения поршня ВМТ для правильной подачи искры. Если искра постоянная-неправильная датчик не причём. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ose Опубликовано: 12 декабря 2014 Автор Поделиться Опубликовано: 12 декабря 2014 я сужу так,если два отверстия совпали(шкив распред вала и маховик по точкам стопоров) то метки верны. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ose Опубликовано: 12 декабря 2014 Автор Поделиться Опубликовано: 12 декабря 2014 exist говорит что датчик коленвала 450-550 Ом у меня получается 444 Ом .как проверить ДД так и не понял.и как проверить модуль я незнаю.я до сихпор не могу понять причину расхода,но дым из глушака не слабый и с запахом Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
dezte Опубликовано: 12 декабря 2014 Поделиться Опубликовано: 12 декабря 2014 запах будет тк идет богатая смесь. прокрути мотор немного, замеряй датчик коленвала. по идее если он сломается то работать все не будет. Хотя помню у знакомого он говолову делал, но там наплывами все было. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ose Опубликовано: 13 декабря 2014 Автор Поделиться Опубликовано: 13 декабря 2014 Просто уже не представляю что делать(( Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ose Опубликовано: 13 декабря 2014 Автор Поделиться Опубликовано: 13 декабря 2014 Проверил еще раз датчик коленвала на установленом показывает 459 Ом на холодную Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
dezte Опубликовано: 13 декабря 2014 Поделиться Опубликовано: 13 декабря 2014 разберись сначала с давлением в топливной системе. 4 атмосферы это много. Все мануалы говорят о числах около 3 атмосфер. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ose Опубликовано: 13 декабря 2014 Автор Поделиться Опубликовано: 13 декабря 2014 В июле тоже было 4 и нормально,расход был 10.так что думаю врятли все таки давление.https://peugeot-club.net/forum/topic/9708/Вот тут июнь даже Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
dezte Опубликовано: 13 декабря 2014 Поделиться Опубликовано: 13 декабря 2014 в июне теплее было и прогревов не было. Столько не уйдет но уже больше. Ну и датчик какой то может теперь привирать( типа температуры на впуске и еще добавил расхода) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ose Опубликовано: 13 декабря 2014 Автор Поделиться Опубликовано: 13 декабря 2014 ну я про то что 4 атм было еще тогда и было норм,датчик который стоит прям перед дроселем я менял,я менял почти все датчики. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ose Опубликовано: 13 декабря 2014 Автор Поделиться Опубликовано: 13 декабря 2014 снял датчик детонации и он показывает 4mV и при ударе не меняется,сейчас поставил вазовский и закажу родной. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Гость Tozz Опубликовано: 13 декабря 2014 Поделиться Опубликовано: 13 декабря 2014 При чём тут давление? Расход большой, но динамики нет. Если бенза льётся больше чем нужно то на высоких оборотах машину прорывать будет. Потом, дым и запах возможно после удаления катализатора появился? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
dezte Опубликовано: 13 декабря 2014 Поделиться Опубликовано: 13 декабря 2014 откуда на 1.6 у пежо динамика? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения