Гость Tozz Опубликовано: 13 декабря 2014 Поделиться Опубликовано: 13 декабря 2014 (изменено) Не знаю не пользовался пыжом 1,6...Человек говорит была и пропала. К примеру 1,6 пятидверный гольф ооочень даже ничего. У меня была корейка универсал 1,6 - 12 сек до сотни...Сейчас 1,9D в оцинковке - вот где динамики нет вообще))) Изменено 13 декабря 2014 пользователем Tozz Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
dezte Опубликовано: 13 декабря 2014 Поделиться Опубликовано: 13 декабря 2014 катался на 1.6 185 сил атм. там динамика еще хоть как то. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ose Опубликовано: 14 декабря 2014 Автор Поделиться Опубликовано: 14 декабря 2014 после удаления каталика меньше вони стало))) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ose Опубликовано: 14 декабря 2014 Автор Поделиться Опубликовано: 14 декабря 2014 после установки ДД bocsh рсход не упал((( Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
mikelog Опубликовано: 14 декабря 2014 Поделиться Опубликовано: 14 декабря 2014 откуда на 1.6 у пежо динамика?для движки 1.6 со 110 кобылами норм.в стоке до 100 за 10 сек Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ose Опубликовано: 14 декабря 2014 Автор Поделиться Опубликовано: 14 декабря 2014 (изменено) сопротивление ДПДЗ 1110 Ом это нановом,на старом 980 Омсопротивление Датчика Положения коленвала на холодную 459 на горячую 540Мили вольты датчка детонации на спокойном 0.1 на биение максимум 3.7mVкатушку так и не знаю как проверить,что еще можно проверить?может хоть что т станет понятно((( Изменено 14 декабря 2014 пользователем ose Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Гость Tozz Опубликовано: 14 декабря 2014 Поделиться Опубликовано: 14 декабря 2014 (изменено) Искал свою проблему нашёл немного твоего:•Обычной проблемой является то, что выходное сопротивление (и напряжение) изменяется вне пределов своего нормального диапазона. Если нормальное значение напряжения датчика температуры охлаждающей жидкости составляет 2,0 В на холодном и 0,5 В на горячем двигателе, то неисправный датчик может выдавать напряжение 1,5 В на холодном и 1,25 В на горячем двигателе, что приводит к затрудненному запуску холодного двигателя и к работе на переобогащенной смеси горячего двигателя. Это не приведет к выдаче кода неисправности (если электронный модуль управления не запрограммирован на определение изменений напряжения со временем), так как датчик продолжает работать в пределах своих конструктивных параметров. Если такая неисправность имеет место, замените датчик. Попробуй замерить сопротивление ДТОЖ. Таблица здесьhttp://autodiagnosis...-zhidkosti.html Изменено 14 декабря 2014 пользователем Tozz Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
dezte Опубликовано: 14 декабря 2014 Поделиться Опубликовано: 14 декабря 2014 ДД на работу особо и не влияет. Он для безопасности двигателя. 2 тоз. менял он датчик температуры на другой, не помогло. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Гость Tozz Опубликовано: 14 декабря 2014 Поделиться Опубликовано: 14 декабря 2014 http://renault-club.by/laguna/datchik.phpНа работу как раз таки влияет. Влияет ли на расход?...в общем померить думаю стоит, тем более тестером пользоваться умеет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ose Опубликовано: 15 декабря 2014 Автор Поделиться Опубликовано: 15 декабря 2014 Спасибо попробую,но думаю с ним все нормально Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ose Опубликовано: 15 декабря 2014 Автор Поделиться Опубликовано: 15 декабря 2014 А ДД влияет на угол зажигание,а вот уже зажигание влияет на расход. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ose Опубликовано: 15 декабря 2014 Автор Поделиться Опубликовано: 15 декабря 2014 На холодную зеленый датчик выдает 5.30 кОм Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ose Опубликовано: 15 декабря 2014 Автор Поделиться Опубликовано: 15 декабря 2014 На холодную 5300 Ом при 90гр 230 Ом Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ose Опубликовано: 15 декабря 2014 Автор Поделиться Опубликовано: 15 декабря 2014 Думаю может заказать модуль зажигания?ну и зазоры в клапанах проверить Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ose Опубликовано: 15 декабря 2014 Автор Поделиться Опубликовано: 15 декабря 2014 зазоры проверил,все ОК Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ose Опубликовано: 15 декабря 2014 Автор Поделиться Опубликовано: 15 декабря 2014 Модуль заказал,завтра придет Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
dezte Опубликовано: 15 декабря 2014 Поделиться Опубликовано: 15 декабря 2014 А ДД влияет на угол зажигание,а вот уже зажигание влияет на расход.По нему мозг сдвигает зажигание в меньшую сторону. И это происходит когда смесь бедная обычно. Н анормальном топливе и работающих датчиках он не нужен если не насиловать специально машину. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ose Опубликовано: 15 декабря 2014 Автор Поделиться Опубликовано: 15 декабря 2014 Я просто варианты перебираю,надеюсь что на модуле все закончится Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Гость Tozz Опубликовано: 16 декабря 2014 Поделиться Опубликовано: 16 декабря 2014 На каких оборотах ездишь? Свечи вроде как хорошие...может и зажигание правильное. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ose Опубликовано: 16 декабря 2014 Автор Поделиться Опубликовано: 16 декабря 2014 модуль заменил, до 3000 переключаюсь,редко когда больше. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Гость Tozz Опубликовано: 16 декабря 2014 Поделиться Опубликовано: 16 декабря 2014 У тебя инжектор? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ose Опубликовано: 16 декабря 2014 Автор Поделиться Опубликовано: 16 декабря 2014 да Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Гость Tozz Опубликовано: 16 декабря 2014 Поделиться Опубликовано: 16 декабря 2014 Может всё таки инжекторе дело - неправильная подготовка смеси Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
dezte Опубликовано: 16 декабря 2014 Поделиться Опубликовано: 16 декабря 2014 Мы и пытаемся найти из за чего ошибка. С самого начала было ясно что в инжекторе. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ose Опубликовано: 16 декабря 2014 Автор Поделиться Опубликовано: 16 декабря 2014 Ну что то кажется что модуль не помог((( Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения