Перейти к публикации

Очень Большой Расход


ose
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Не знаю не пользовался пыжом 1,6...Человек говорит была и пропала. К примеру 1,6 пятидверный гольф ооочень даже ничего. У меня была корейка универсал 1,6 - 12 сек до сотни...Сейчас 1,9D в оцинковке - вот где динамики нет вообще)))

Изменено пользователем Tozz
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сопротивление ДПДЗ 1110 Ом это нановом,на старом 980 Ом

сопротивление Датчика Положения коленвала на холодную 459 на горячую 540

Мили вольты датчка детонации на спокойном 0.1 на биение максимум 3.7mV

катушку так и не знаю как проверить,что еще можно проверить?

может хоть что т станет понятно(((

Изменено пользователем ose
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Искал свою проблему нашёл немного твоего:

•Обычной проблемой является то, что выходное сопротивление (и напряжение) изменяется вне пределов своего нормального диапазона. Если нормальное значение напряжения датчика температуры охлаждающей жидкости составляет 2,0 В на холодном и 0,5 В на горячем двигателе, то неисправный датчик может выдавать напряжение 1,5 В на холодном и 1,25 В на горячем двигателе, что приводит к затрудненному запуску холодного двигателя и к работе на переобогащенной смеси горячего двигателя. Это не приведет к выдаче кода неисправности (если электронный модуль управления не запрограммирован на определение изменений напряжения со временем), так как датчик продолжает работать в пределах своих конструктивных параметров. Если такая неисправность имеет место, замените датчик.

 

Попробуй замерить сопротивление ДТОЖ. Таблица здесь

http://autodiagnosis...-zhidkosti.html

Изменено пользователем Tozz
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ДД на работу особо и не влияет. Он для безопасности двигателя.

2 тоз.

менял он датчик температуры на другой, не помогло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

http://renault-club.by/laguna/datchik.php

На работу как раз таки влияет. Влияет ли на расход?...в общем померить думаю стоит, тем более тестером пользоваться умеет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А ДД влияет на угол зажигание,а вот уже зажигание влияет на расход.

По нему мозг сдвигает зажигание в меньшую сторону. И это происходит когда смесь бедная обычно. Н анормальном топливе и работающих датчиках он не нужен если не насиловать специально машину.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...