АлександрГре Опубликовано: 26 октября 2014 Поделиться Опубликовано: 26 октября 2014 Доброго времени суток.Сразу опишу проблему.Авто 307 2005 год двигатель 2.0 бензин 140 лошадей.Заводиса без проблем.А вот периодически(холодная,горячая).после кратковременной стоянки или после долгой.глохнет при разгоне.Алгорилм такой :сел завел,поставил на Д,опустил тормоз авто покатилось(на холостых не глохнет и едет) нажимаю на газ вроде сразу пытаетса набирать обороты а проехав метров 5-15 начинает дергатса и постепенно глохнет (как бы закончился бензин)и на нажатие педали нет реакции.Завожу опять заводитса сразу и без проблем,нажимаю на газ обороты набирает как положено,опять только начинаю ехать опять дергаетса и глохнет.могу постоять погазавать и потом поехать.ездить целый день без проблем..Диагностику делал толковую и уже не раз проблем и ошибок нет.Чек не загорался.давление топлива в рампе на стоячей машине проверял 3.7 при разных оборотах.в бак лазил,сетка чистая,клапан тоже.фильтр топливный не нашел.говорят что в этой версии нет.трубка идет целиком до рампы.Уже сервисов 5 объездил даже и не знаю что делать....Мож кто сталкивался?.Буду очень признателен Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Руслан 1 Опубликовано: 30 июня 2016 Поделиться Опубликовано: 30 июня 2016 Доброго времени суток.Сразу опишу проблему.Авто 307 2005 год двигатель 2.0 бензин 140 лошадей.Заводиса без проблем.А вот периодически(холодная,горячая).после кратковременной стоянки или после долгой.глохнет при разгоне.Алгорилм такой :сел завел,поставил на Д,опустил тормоз авто покатилось(на холостых не глохнет и едет) нажимаю на газ вроде сразу пытаетса набирать обороты а проехав метров 5-15 начинает дергатса и постепенно глохнет (как бы закончился бензин)и на нажатие педали нет реакции.Завожу опять заводитса сразу и без проблем,нажимаю на газ обороты набирает как положено,опять только начинаю ехать опять дергаетса и глохнет.могу постоять погазавать и потом поехать.ездить целый день без проблем..Диагностику делал толковую и уже не раз проблем и ошибок нет.Чек не загорался.давление топлива в рампе на стоячей машине проверял 3.7 при разных оборотах.в бак лазил,сетка чистая,клапан тоже.фильтр топливный не нашел.говорят что в этой версии нет.трубка идет целиком до рампы.Уже сервисов 5 объездил даже и не знаю что делать....Мож кто сталкивался?.Буду очень признателенблин такая же проблема!! задолбался уже! не найду причины. насос дважды менял. может кто что подскажет? может фильтр топливный (который вмонтирован в корпус топливоприемника) забит?? :-(( Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
dimanoid Опубликовано: 1 июля 2016 Поделиться Опубликовано: 1 июля 2016 Железно глушат мотор:Давление топливаНеисправность катушкиНеисправность датчика фазы или колена (смотря какой опорный)Все остальное маловероятно, но возможно Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Руслан 1 Опубликовано: 2 июля 2016 Поделиться Опубликовано: 2 июля 2016 Железно глушат мотор:Давление топливаНеисправность катушкиНеисправность датчика фазы или колена (смотря какой опорный)Все остальное маловероятно, но возможнона лицо все признаки нехватки топлива: заводишь авто, давление на хх в норме. после трогания и пробега нескольких км и полного прогрева авто начинает "тупить": при нажатии на "газ" наоборот тормозит и в конце концов глохнет. после этого снимаю топливоподающую трубку (от насоса, под сидением) и она сухая!! далее покрутив стартером несколько сек (гораздо дольше чем обычно) и закачав бенз в пустую топливомагистраль, авто заводится. работет ровно до следующего ускорения или горки. вся эта фигня все сильнее и сильнее проявляется. вчера вообще невозможно было ехать. насос ставил новый и обратно старый. сетку топливоприемника чистил. результата все не дало. что может быть???на лицо все признаки нехватки топлива: заводишь авто, давление на хх в норме. после трогания и пробега нескольких км и полного прогрева авто начинает "тупить": при нажатии на "газ" наоборот тормозит и в конце концов глохнет. после этого снимаю топливоподающую трубку (от насоса, под сидением) и она сухая!! далее покрутив стартером несколько сек (гораздо дольше чем обычно) и закачав бенз в пустую топливомагистраль, авто заводится. работет ровно до следующего ускорения или горки. вся эта фигня все сильнее и сильнее проявляется. вчера вообще невозможно было ехать. насос ставил новый и обратно старый. сетку топливоприемника чистил. результата все не дало. что может быть???редукционный клапан снять не смог. он не разборный. думаю или клапан этот "некрофит" и стравливает слишком много или наглушняк забит фильтр тонкой очистки, который тоже не разборный :-( ну можно еще предположить что падает напряжение на насос и он не создает должного давления.ну это маловероятно. ток либо есть, либо его нет. имхо. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
dimanoid Опубликовано: 3 июля 2016 Поделиться Опубликовано: 3 июля 2016 Вместо предохранителя бензонасоса вреж амперметр, катайся и наблюдай Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мартын Опубликовано: 3 июля 2016 Поделиться Опубликовано: 3 июля 2016 Вы хотели сказать лампу в цепь подачи пин Вместо предохранителя бензонасоса вреж амперметр, катайся и наблюдайВы хотели сказать лампу в цепь подачи питания на насос? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Руслан 1 Опубликовано: 3 июля 2016 Поделиться Опубликовано: 3 июля 2016 Вы хотели сказать лампу в цепь подачи пин Вы хотели сказать лампу в цепь подачи питания на насос?ну да. как вариант проверки.. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
dimanoid Опубликовано: 3 июля 2016 Поделиться Опубликовано: 3 июля 2016 нет. амперметр. если будет проблема с насосом, с фильтром, тряпкой в баке и прочим, сила тока будет скакать. лапа ничего не покажет Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
АлексейR Опубликовано: 3 июля 2016 Поделиться Опубликовано: 3 июля 2016 Манометр из под капота в салон на шланге и катать Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мартын Опубликовано: 4 июля 2016 Поделиться Опубликовано: 4 июля 2016 нет. амперметр. если будет проблема с насосом, с фильтром, тряпкой в баке и прочим, сила тока будет скакать. лапа ничего не покажетона и так будет скакать.................А лампа покажет визуально и боковым зрением,что насос в момент дерганья и заглохания обесточен. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
dimanoid Опубликовано: 4 июля 2016 Поделиться Опубликовано: 4 июля 2016 Это не наш метод. И последовательно в цепь насоса ставить нагрузку электрически не верно Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мартын Опубликовано: 4 июля 2016 Поделиться Опубликовано: 4 июля 2016 Это не наш метод. И последовательно в цепь насоса ставить нагрузку электрически не верноА светодиодную прозвонку верность позволяет если лампа вам не подходит? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
dimanoid Опубликовано: 4 июля 2016 Поделиться Опубликовано: 4 июля 2016 Меня бы интересовал ток в цепи бензонасоса, а не наличие напряжения. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мартын Опубликовано: 4 июля 2016 Поделиться Опубликовано: 4 июля 2016 Меня бы интересовал ток в цепи бензонасоса, а не наличие напряжения.А меня он никогда не интересовал,акромя поиска утечки при разрядке аккумулятора.И опять же вы сами знаете какой ток для данного насоса является нормальным? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
dimanoid Опубликовано: 4 июля 2016 Поделиться Опубликовано: 4 июля 2016 Мне достаточно того, что он стабильный Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
АлексейR Опубликовано: 4 июля 2016 Поделиться Опубликовано: 4 июля 2016 ГЫыыы Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Руслан 1 Опубликовано: 8 июля 2016 Поделиться Опубликовано: 8 июля 2016 я вообще слабо представляю как может напряжение падать. на холодную норм, а на горячую перестает качать. с генератором и акб проблем нет. все проверялось. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мартын Опубликовано: 9 июля 2016 Поделиться Опубликовано: 9 июля 2016 я вообще слабо представляю как может напряжение падать. на холодную норм, а на горячую перестает качать. с генератором и акб проблем нет. все проверялось.Генератор поменяйте!Кодовое слово НА ГОРЯЧУЮ! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения