Jump to content

Ошибка P0335. Не Заводится С Подлкюченным Датчиком Коленвала


Electra
 Share

Recommended Posts

Нетривиальная задачка для любителей размять мозги.

Итак, Nissan Almera N16 1,8 2004 года выпуска.

Стоял двигатель QG18DE рестайлинговый с алюминиевой крышкой

Вот такой:

qr18de_restal_n16.jpg

 

Датчик распредвала у него находится в клапанной крышке и снимает данные с диска на впускном валу

restailing_n16.jpg

 

Вместо этого рестайлингового двигателя был установлен контрактный двигатель QG18DE (дорестайлинговый) с пластиковой крышкой года примерно 99-2000, с пробегом 50000 км (брал у этих гандурасов ematik.ru они же vsemotory.ru)

almera_tino_1.jpg

almera_tino_2.jpg

 

Датчик распредвала у него в боковой крышке и снимает данные со звездочки на выпускном валу

almera_tino_grm.jpg

 

Ситуация такая что машина с контрактным движком не заводится, горит джекичан ошибка P0335 "Датчик или цепь положения коленвала"

Искры нет, стартер крутит. Снял клапанную крышку - цепь свеженькая, на растянутую не похожа. Метки выставлены правильно.

 

Отключаем датчик положения коленвала - заводится, но в аварийном режиме, джекичан попрежнему выдает ошибку P0335 "Датчик или цепь положения коленвала". Двигатель работает ровно, но из-за аварийного режима динамика тупит и расход увеличен.

 

ЭБУ остался родной MEC32-251, от рестайлингового движка с ал. крышкой:

almera_n16_ecu_mec32.jpg

 

Пока вижу два варианта решения проблемы:

1. Заменить мозги с косой. Только на какой? И менять ли косу?

В одном сервисмануале по двигателям qg18de указан был такой блок ECCS (похож на тино)

eccs_qg18de.jpg

 

В другом сервисмануале такой (похож на рестайлинговый):

eccs_qg18de_rest.jpg

 

2 вариант. Сравнить сигнальный диск коленвала со старым. Есть предположение что они отличаются двумя пропилами. Соответственно сделать пару пропилов или же заварить пару пропилов. Покрайне мере например с дивжком QG15DE (механическая и электронная система дросселя) такие отличия:

 

disk_el_meh.jpg

 

disk_el_meh2.jpg

 

На рестайлинге сигнальный диск (plate signal)по каталогу 12314-AU000 и его аналог 12314-4M526, но нигде не нашел его фото, а старый куда пропал, не счем сравнить дорестайлинговый диск.

 

 

Что подскажите?

Link to comment
Share on other sites

предположить можно, что датчик КВ определяет не все точки и тем самым проваливается в аварийный режим. ничто не мешает сделать пропилы или просто диски поменять и попробовать. думаю, что если не прокатит, то мозги поменять.

Link to comment
Share on other sites

signal_disk_almera_n16.jpg

 

 

Поздравьте. Выбрал самый простой вариант и решил проблему.

Купил сварочный полуавтомат и заварил пару пропилов, не снимая с коленвала. Завелась с полоборота, джекичан потух, динамика появилась .

Как будто движок заменили, машина теперь ракета ))

 

Теперь возник другой вопрос, взаимозаменяемы ли у этих движков головки блока?

И получится ли сделать из дорестайлинга - рестайлинг, поменяв головку?

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...