Перейти к содержимому





Max32

Max32

Регистрация: 22 Окт 2017
Offline Активность: Мар 03 2018 10:06
-----

В теме: Вопросы О Прошивке И Отключении Лямбды

28 Декабрь 2017 - 13:25

Доброго времени суток всем посетившим тему. Суть проблемы такова: купил машину уже с горящим чеком, ну казалось бы классика, горящий чек в комбинации с антиполюшеном на бк. Карманным китайским ELMом посмотрел, две ошибки по второй лямбде (неправильные показания и обрыв контура подогрева). Когда менял выхлоп (среднюю часть и глушитель) обратил внимание на то, что катализатор выбит. Вот собственно и вопрос, какой смысл менять лямбду, если ее показания все равно будут некорректны (из за выбитого ката) и чек так же будет гореть. Можно ли прошиться и программно отключить ее вовсе? Может кто нибудь сталкивался? Мотор 1.8 механика (EW7J4).

Можно перепрошить под евро 0,если найдёте кто сделает не дорого.


В теме: Троит На Холостых + Antipollution Faulty

26 Декабрь 2017 - 07:47

А из каких книжек вы Это черпаете?

А из каких книжек вы Это черпаете?

В интернете много книг по автоэлектроники,почитайте,и из личного опыта.


В теме: Троит На Холостых + Antipollution Faulty

25 Декабрь 2017 - 22:37

Max32,
С каких пор дпрв влияет на расход топлива? Вы понимаете его предназначение? Я уже боюсь спрашивать какие способы проверки такого датчика вы знаете...
Насчет лямбда зонда соглашусь. При его неисправности может быть повышенный расход. Только засада в том, что он на этом двс широкополосный ( это не тот, который от 0 до 1). При его неисправности появится соответствующая ошибка в блоке.

Не задавайте глупых вопросов,а читайте книжки,там всё написано.Если есть что предложить по этому поводу,то пишите,человеку помочь нужно,любое сообщение может оказаться полезным.


В теме: Троит На Холостых + Antipollution Faulty

25 Декабрь 2017 - 21:56

Max32, Мда... Боюсь, мне самому это не по силам. Придется обращаться к специалистам. Что мне им сказать? Чтобы проверили работу датчика распредвала? Это сложно-долго-дорого?

Это не дорого и не долго при наличии инструмента.Объясните ситуацию,большой расход топлива после ремонта,советуют проверить датчик распредвала.Пускай ещё датчики кислорода протестируют.Да я думаю в сервисах не дураки работают,разберуться.


В теме: Троит На Холостых + Antipollution Faulty

25 Декабрь 2017 - 20:49

Max32, хм... а как он должен стоять и как работать? как определить, что он стоит или работает не так? 

Посмотрите в первую очередь нет ли внешних повреждений корпуса датчика,нет ли на нём металлической стружки,состояние разъёма.Замерьте напряжение на нём,хорошо бы подключить осциллограф или мотортестер и посмотреть осциллограмму,но можно и обычным мультиметром.После подключения прибора нужно покрутить двигатель стартером,рабочий датчик должен показывать напряжение от 0.4 до 5 вольт. 




Яндекс.Метрика