Перейти к содержимому





Залим

Залим

Регистрация: 11 Июл 2017
Offline Активность: Ноя 12 2017 03:52
-----

В теме: Есть Кто Из Краснодара?

02 Ноябрь 2017 - 12:37

Привет!!!


В теме: Отвечу На Любой Вопрос Об Акпп Al-4 (Dp-0) - Часть 3.

31 Октябрь 2017 - 19:14

А проблема не может крыться в каком-нибудь клапане гидроблока, который отвечает за давление на этот пакет фрикционов? Или тогда и с задней тоже были бы проблемы?


В теме: Отвечу На Любой Вопрос Об Акпп Al-4 (Dp-0) - Часть 3.

31 Октябрь 2017 - 17:50

Привет всем. Снова я со своим вопросом. Пежо 407 sw. 2литра. Пробуксовка АКПП на первой передаче. На холодную еще как-то трогается, а на горячую, при нажатии на педаль чувствуется срыв в пробуксовку в АКПП.  Трогаюсь со второй и дальше проблем нет, пока не попробую поехать на первой. С задней тоже никаких проблем. Началось все после замены жидкости в акпп. Мастера грешат на фрикционы 1й передачи. У меня некоторые сомнения. Вроде для 1й и задней передачи пакет фрикционов один и тот же, а с задней проблем нет.

Что может быть причиной? При сталл-тесте (щадящем, до 1500об) ни задняя, ни вторая не буксуют.

Выложу фото параметров при диагностике. 

фото 1 . Первая передача, холостой ход.

фото 2. Вторай передача, холостой ход.

фото 3. Задняя передача, холостой ход.

На нейтрали давление 2,75-2,85. 


Мастера предлагают снять заднюю крышку и заменить фрикционы, но без гарантии, что проблема уйдет. Типа, начать с малого.

Забыл сказать, кольца задней крышки менял, все 5 штук оригинал.


В теме: Отвечу На Любой Вопрос Об Акпп Al-4 (Dp-0) - Часть 3.

28 Июль 2017 - 19:52

Какая адекватная стоимость работ по замене тефлоновых колец? Не МСК

Мне за 1500 поменяли. 


В теме: Отвечу На Любой Вопрос Об Акпп Al-4 (Dp-0) - Часть 3.

19 Июль 2017 - 05:57

по скринам видно, что клапан регулировки у тебя устал

Вполне возможно. Ему 90000км. И показания немного скачут. Это может быть причиной того, что ГТ не блокируется на 1 передаче? На других ведь все в норме. И такие вопросы: 1. Тормозная лента на 1 и 2 передачи одна? Так? То есть причина не в ней?! 2. А пакет фрикционов один? 3. Какой клапан отвечает за давление на 1 передаче? Если такой есть, то может в нем дело? 

Просто хотелось бы и самому понять это чудо техники.



Яндекс.Метрика