Перейти к содержимому





Залим

Залим

Регистрация: 11 Июл 2017
Online Активность: 12 минут назад
-----

В теме: Головной Свет

Вчера, 22:32

А кто проходил техосмотр официально? Почему этот вопрос так взволновал общественность?


В теме: Отвечу На Любой Вопрос Об Акпп Al-4 (Dp-0) - Часть 3.

Вчера, 20:34

Уже поменял. Диск погнули в другом сервисе, когда тефлоны меняли. Пробуксовка до этого была. После появилась вибрация при включении 4 передачи. Теперь вибрации нет, но пробуксовка осталась.


В теме: Отвечу На Любой Вопрос Об Акпп Al-4 (Dp-0) - Часть 3.

Вчера, 18:15

В общем эпопея с пробуксовкой продолжается. Сегодня поменял фрикционы. На одном фрикционе тормозного пакета нашли чуть подогнутые зубцы. Надеялись, что причина в этом. Оказалось ни фига. Все старые фрикционы в ОТЛИЧНОМ состоянии, даже надписи еще сохранились. На задней тормозной ленте фрикционный слой еще нормальный. На прижимных дисках видно заводскую поперечную шлифовку. По выражению мастера: "Мля, коробка новая, чего ей надо?!" 

Что еще может быть причиной пробуксовки? ГДТ? Или передний тормоз?

Единственный плюс замены фрикционов, пропала небольшая вибрация при переключении на 4 передачу. Видимо из-за загнутых зубцов заднего тормоза (F1).


Прикрепленный файл  IMG_20180224_115638.jpg   611,35К   Количество загрузок: 0

Вот подогнутый фрикцион.

Прикрепленный файл  IMG_20180224_115723.jpg   519,69К   Количество загрузок: 0

 

Прикрепленный файл  IMG_20180224_120018.jpg   703,72К   Количество загрузок: 0

Вот в таком состоянии фрикционы.


В теме: Отвечу На Любой Вопрос Об Акпп Al-4 (Dp-0) - Часть 3.

02 Февраль 2018 - 21:40

На старых ситроенах были режимы другие. У нас P, R, N, D, а там еще были 3 и 2. А коробка та же. У нас эти режимы заменяет типтроник.


Так что там может быть разница не только во флажке, но и в гидроблоке, а точнее регуляторе переключений.


В теме: Отвечу На Любой Вопрос Об Акпп Al-4 (Dp-0) - Часть 3.

31 Январь 2018 - 08:34

на передачах на холостых 3 бара. на задней 4,6. но заданное такое же. это от софта и многого другого зависит.

в момент трогания давление естественно возрастает на несколько бар. в движении всегда по разному. смотря как двигаться.

При трогании до 10-11 бар поднимается на задней? На первой? Или 5-6 бар? Не заметил?



Яндекс.Метрика