Перейти к публикации
WhiteWoolf

WhiteWoolf

Пользователи
  • Публикаций

    2
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Имя
    Анатолий
  • Авто
    Peugeot 308

Достижения WhiteWoolf

Начинающий

Начинающий (1/14)

  • Первое сообщение
  • За неделю
  • За месяц
  • Год как в деле
  • Первая тема

Последние медали

0

Репутация

  1. Доброго времени. И снова про систему охлаждения. Проблема у меня похожая на http://peugeot-club....rum/topic/7567/, но все-таки отличается. Машина работает нормально (или я не вижу проблем). Вентилятор, печка, вообще все - ведет себя нормально. Однако датчик температуры на торпеде показывает, как мне кажется, случайное значение. При старте на холодную лежит на нуле (ну и славно), из печки уже идет теплый воздух - он все еще на нуле (обычно он к этому моменту "дрогнул" и чуть отличается от нуля). Машина в движении 10-15 минут, потом в пробке минут 20-ть - датчик на нуле или чуточку отклонен. Потом резким броском - на 75 градусов. Через пару минут - на 30 градусов, еще через несколько минут - на 90 градусов, потом - снова на ноль. Закономерности в его поведении поймать не могу. Кажется, что если машина двигается на подъеме, то датчик начинает показывать ожидаемые 90 градусов. В противном случае - ахинея. Сегодня второй день таких капризов. Уровень охлаждающей жидкости в бачке выше минимума. Показаний выше 90 градусов не видел ни разу (слежу очень внимательно). До сервиса могу добраться в выходные. Собственно вопрос: есть ли смысл паниковать и рвать на сервис раньше, руша все остальные планы или можно рискнуть и проехать еще километров 200 в таком режиме?
  2. Купил 308. Принимайте новичка.
×
×
  • Создать...