
gumeart
Пользователи-
Публикации
14 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Дней в лидерах
3
Последний раз gumeart выиграл 3 апреля 2013
Публикации gumeart были самыми популярными!
Репутация
9 ЧитательО gumeart
-
Звание
Участник
Информация
-
Имя
Артём
-
Авто
Peugeot 307 SW
-
Передние - 16, задние - 13.
-
Да, к сожалению штатная магнитола это полнейший звуковой отстой, в связи с этим менять только акустику нет смысла, тем более замарачиваться с подиумами, все равно ощутимой разницы не заметишь. Если менять, то начинать с головы, ну и дальше... Проверено на собственном горьком опыте, в результате выкинутые на ветер деньги, усилия и время. Менять магнитолу не стал, остыл (отчаялся), замарочек и неудобств, буран! В общем то, новости по Маяку слушать вполне можно!!!
-
Как Поменять Лампочку Подсветки Номера На 307 Sw 2004Г.
gumeart ответил в тему пользователя Votar в Peugeot 307
см. сюда: http://peugeot-club.net/forum/topic/3168/ эту тему уже разжевали -
Про Жизнь Пыжика 307, Несколько Слов О Ремонте... Или "из Моих Лапищей Даже Лев, Не Вырывался"
gumeart ответил в тему пользователя Доберманыч в Peugeot 307
Звиняюсь конечно, если ненароком обидел, и в мыслях не было оскорбить коллегу-самоделкина. Просто реально не видел я в дорогих наборах подобных ключей, да и размерностей таких не встречал. А пишу потому как сам первый раз разбирая пыжу, столкнулся с тем что, головка на 17 большая, а на 15 маленькая. Хорошо у соседа оказался дюймовый наборчик. А, в пару к настоящему "джЫперскому ключу на 52" в коллекцию, с удовольствием бы презентовал свой, простой отечественный рожковый, кажется 75Х80, доставшийся по наследству. За приглашение спасибо! Очень заманчиво , померились бы ключиками, да к сожалению -
Про Жизнь Пыжика 307, Несколько Слов О Ремонте... Или "из Моих Лапищей Даже Лев, Не Вырывался"
gumeart ответил в тему пользователя Доберманыч в Peugeot 307
Размерность крепежа нормальная, только она дюймовая. Ключей на 16 мм не существует, за исключением дешманского китайского ширпотреба. Упаси боже, использовать такой инструмент. Так вот, 16 мм это почти 5/8 дюйма =15,875мм, откручивая данный крепеж инструментом сомнительного происхождения вы скорее всего сорвете грани и тогда действительно придется его срезать высверливать и т.п. В современном мире без труда можно приобрести набор дюймовых ключей или головок и будет вам счастье! -
Нормально сшитые чехлы не представляют никаких препятствий для подушек безопасности. В чехлах специально предусматривается отверстие обшитое по краю резинкой, которое надо запихнуть под края пластмассовой крышки airbag. Единственная проблема, это откидные столики, которые придется перекрутить поверх чехлов. А вообще одеть чехлы на Пыжа это конечно гемор. Мне шили чехлы на заказ. При этом были срисованы все выкройки, и на всякий случай я оставил две задние сидушки (среднюю и крайнюю), подголовник с переднего сиденья и подлокотники. Как выяснилось в последствии не зря. Швея возвращая мне готовое
-
расход бензина на трассе сильно зависит от скорости перемещения! мой минимальный расход составил 6,1 л. на сотню, при скорости 90-100км/ч, но так ездить очень сложно. а, вот при 150-160км/ч расход уже был под 10л. В среднем же, где-то 7,5 - 8,0 литров при 120-130км/ч Все замеры с работающим климатом и в летний сезон, зимой где-то на 1л. больше получается. Так что 9,5л это еще допустимо, все зависит от условий.
-
Дренажное отверстие расположено над теплоотражающим кожухом, возможно что при сильном нагревании кожуха, конденсат капая на него, просто испаряется.
-
Ура! нас уже двое А, вот что написано в мануале: "Для замены лампы фонаря подсветки номерного знака: - вставьте тонкую отвертку в одно из наружных отверстий рассеивателя; - протолкните его наружу, чтобы снять с фиксаторов; - снимите рассеиватель; - замените перегоревшую лампу." Именно этот текст и вызывает ступор, думаю, что именно в данном случае был актуален поясняющий рисунок, но увы...
-
Хотел пояснить. Для замены перегоревшей лампочки, достаточно снять плафон. Для этого вставляем тонкую отвертку или шило в отверстие №1(см. самое первое фото) и оттягиваем торцевую часть в сторону(в нашем случае вправо), можно заломить через край плафона. Ни в коем случае не пытайтесь давить на торцы, скорее всего вы сломаете плафон нежели снимете его!!!
-
Использовал очиститель автокондиционера StepUp + трубочка с насадкой этой же фирмы (275+150руб). Но это не принципиально, я хотел изложить сам алгоритм выполнения очистки испарителя с помощью любого пенного очистителя, доказав тем самым, что это возможно и совершенно не сложно. Просто, начитавшись повествований "очумельцев-пыжеводов" по данной теме, мне стало страшно. Что они только, не делают... И дырки сверлят, и куда эту трубку только не запихивают, заливая пеной все кроме испаретиля, вплоть до блока BSI(утрирую), и авторитетно утверждая, что через дренажную трубку эту операцию выполнить н
-
Итак, продолжаю... . Спасибо xared за схему, деталь под номером 6 - это и есть дренажная трубка. Как видно из рисунка, данная трубка имеет крутой изгиб под 90 град., поэтому затолкнуть в нее трубочку для закачки пены не получится, да и не к чему это. Я решил сделать так: Намотал на впускную трубку изоленту, дабы уплотнить соединение, чтобы пена не полезла обратно. Открутил четыре гайки и сдвинул назад теплоотражающий кожух, что бы получить свободный доступ к дренажу, вставляю доработанное изделие в отверстие и потихоньку начинаю закачивать пену внутрь системы. Убедиться в том что пен
-
Я тоже пытался увидеть от куда будет капать, но на улице было прохладно, так и не дождался. Решил спросить у бывалых.
-
Здравствуйте, уважаемые форумчане! Столкнулся я с проблемой неприятного запаха из воздуховодов при включении климатической установки. Замена салонного фильтра улучшила ситуацию, но не решила проблему полностью. Прочитал про средства прочистки испарителя кондиционера, которые вводятся через дренажные трубки. И вот решил осуществить данную затею. Заглянул под днище своего авто и не обнаружил, как таковой дренажной трубки. Есть отверстие в днище, расположенное над резонатором и прикрытое теплоотражающим кожухом, который пришлось открутить и сдвинуть назад по трубе глушителя. Хотелось бы уточнит