Перейти к публикации

zordok90

Пользователи
  • Публикаций

    3
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Имя
    Руслан
  • Авто
    Peugeot 406

Достижения zordok90

Начинающий

Начинающий (1/14)

  • Первое сообщение
  • За неделю
  • За месяц
  • Год как в деле
  • Первая тема

Последние медали

0

Репутация

  1. zordok90

    Гидроусилитель

    С гулом понятно. А как насчёт падения оборотов? Точнее сказать нагрузка на двигатель. Если износ лопасти то и руль должен поворачиваться туго. А тут с прокручиванием рулевого колеса нет никаких проблем. И ещё вопрос.Какую роль выполняет электромагнитный клапан в системе ГУРа? Что с ним что без него результат одинаковый и судя по прошлым сообщениям он только создает проблемы (имхо).
  2. zordok90

    Гур

    Проблема такая. ГУР при холодном двигателе гудит только при повороте руля+если до упора то падают обороты.Как только двигатель немного нагрелся шум в ГУРе не прекращается.Воздуха в системе нет. Жидкость поменял (Dextron III).При работающем двигателе руль крутится нормально,без усилий. Может насос? Износ рейки?
  3. zordok90

    Гидроусилитель

    Проблема такая. ГУР при холодном двигателе гудит только при повороте руля+если до упора то падают обороты.Как только двигатель немного нагрелся гул в ГУРе не прекращается.Воздуха в системе нет. Жидкость поменял (Dextron III).При работающем двигателе руль крутится нормально,без усилий.Но гул не даёт покоя. Может насос? Износ рейки?
×
×
  • Создать...