Перейти к публикации

nikotin

Пользователи
  • Публикации

    15
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    1

Последний раз nikotin выиграл 18 марта 2012

Публикации nikotin были самыми популярными!

Репутация

1 Читатель

О nikotin

  • Звание
    Участник
  • День рождения 02.02.1984

Информация

  • Имя
    nikotin
  • Авто
    Peugeot 607
  • Подробнее
    2.2л., 5МКПП,2000г.в.
  1. а какую катушку брал Valeo?

  2. только катушку...
  3. Подскажите что еще меняли при замене катушки зажигания (провода, свечи)???

  4. на 607 там же одна катушка на все 4 цилиндра, если у тебя бензиновый....
  5. мне тоже предлагали такую процедуру(со сверлением и т.п.) но опять же это как то не надёжно да и машина на продаже стоит, залез в инет магазин цена вопроса то 5 рубасов всего и доставка 3 дня, нафиг купил и поменял, и результат на лицо)))))
  6. :yahoo: ВСё!!!! Катушку поменял и реально все проблемы решились, так хорошо машина ещё не ездила, даже чек перестал гореть:yahoo: P.S.: Так что если у кого такие же симптомы проявятся смело меняйте катушку. Тему можно закрывать! Всем огромное спасибо за помощь!!!
  7. Спасибо! Но пить-здоровью вредить)))
  8. А как их переобучить? неподскажеш?
  9. Не подскажите что означает надпись на дисплее 4 tyre pressure sensor missing, вроде как ни на чё не влияет но надоедает, и при чём она один раз загорается и только при начале движения. Кто нибудь сталкивался с такой надписью и что она означает?
  10. И тем не менее господа! Как вы думаете дело только в катушке (судя по симптомам ) или что то иное?
  11. Видимо так и есть, но это неизбежно и придется ей смириться)))
  12. Будем надеяться что дело в катушке только...
  13. P.S.: просто машину блин на продажу выставляю а она так себя ведёт не культурно.....
  14. когда я приехал на диагностику (машина много кушать стала) показала только лямбда-зонд ну и до кучи я поменял свечи и промыл топливную систему, и в тот момент её закалбасило (до этого как раз недавно начиналось такая штука, просто не придавал внимания) и тут они подцепили опять сканер и сказали про катушку, после этого я ещё к другим "диагностам" заезжал а они про ремень ГРМ чё то лечили. А свечи новые оригинальные поставил, так что я думаю дело не в свечах, т.к. при новых свечах её так же и затроило во время диагностики. Вот меня и терзали сомнения
  15. Ну вот я тоже думаю что катушка,сегодня съездил и новую заказал, просто один "диагност" сказал что может ремень ГРМ не правильно поставили, на 1зуб ошиблись и при нагреве машина типа не видит что ошибка исправилась и переходит в аварийный режим (отключаются лямбда-зонды и пропуск в зажигании), так то если бы ремень неправильно стоял бы то двигло бы в такт не попадало бы и пропуска в зажигании не было бы(я так думаю). Поставлю новую катушку посмотрим чё изменится. P.S.: А могут быть ещё варианты какие нибудь?