Arti - Пежо Клуб Россия | Peugeot Fan Club Russia Jump to content
Arti

Arti

Пользователи
  • Posts

    8
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    1

Arti last won the day on February 15 2013

Arti had the most liked content!

Информация

  • Имя
    А
  • Авто
    Peugeot 307 5d
  • Подробнее
    Год: 2004 Модификация: 2.0 16V (RFN (EW10J4)) 136 л.с. МКПП Климат-контроль

Arti's Achievements

Новобранец

Новобранец (2/14)

  • Первое сообщение
  • Первая тема
  • За неделю
  • За месяц
  • Год как в деле

Recent Badges

7

Reputation

  1. Как узнать о необходимости замены жидкости ЭГУР?
  2. Вообще, в мою МКПП льется Esso B.V. 75W-80. Но судя по обсуждениям на форуме - без причины замена не требуется, т.к. масло со всеми присадками уже залито на весь срок службы коробки. А по определенным статьям из сети демпфер может стать проблемой (помехой) для нормального включения скоростей на коробках "со стажем". Его замена проблематична, поэтому, как указано, его просто убирают из-под кулисы. При этом не объясняется ни что это, ни для чего он вообще устанавливался (зачем-то же он был нужен).
  3. Сегодня узнал, что подобное поведение может быть из-за демпфера-противовеса. Что сие такое?
  4. Вот именно, с утра, на холодную, после выключения 1-ой, не могу включить ни одну, кроме 3-ей. Первая также заново не включается. Потом коробка отходит.
  5. Прочитал уже имеющиеся темы. В моем случае фабула такая: с вечера оставляю машину на постой на первой передаче. Утром, выходя прогревать, снимаю с передачи и... ни одна из передач, включая ту же первую, не включается, за исключением третий. Затем машина прогревается и все начинает работать исправно. Были и более серьезные холода (до -28), масло в коробке до прогрева было как пластилин, при этом, все передачи включались. А здесь вышеописанная ситуация повторяется уже третий день. Что может быть?
  6. Благодарю за совет. Итог - пропайка контактов. По дисплеям на замену пыжиковскому монохромнику может тоже будут рекомендации?
  7. Работают... иногда, очень редко, контрастность становится нормальной (темный фон, полноценные оранжевые буквы-цифры).
  8. Начал раздражать "выгорающий" дисплей, установленный на торпеде у лобового стекла. Данный, выводимые на него абсолютно не читаемы (то ли срок службы уже подошел, то ли особенности дисплея). Подстройка "крутилкой" на приборной панели не помогает абсолютно. Кто сталкивался с подобной проблемой - интересует каким путем решили (замена на родной - какой код по Экзисту; либо подходящие дисплеи сторонних производителей с сохранением функционала выводимых данных)?
×
×
  • Create New...