Перейти к публикации

сергей устинов

Пользователи
  • Публикаций

    1
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Имя
    Сергей
  • Авто
    Peugeot 207 5d

Посетители профиля

Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.

Достижения сергей устинов

Начинающий

Начинающий (1/14)

  • За неделю
  • Первая тема

Последние медали

0

Репутация

  1. Всем привет. постараюсь быть краток и по делу. Пежо 207 5d 1.4 РКПП (Робот) Электронная педаль газа Все ниже описанное происходило в один день. До этого дня никаких подобных проблем не возникало, пыжом владею 1 месяц. Ситуация 1 Время 16-00. Еду к местному кулбину с пежо плэнет, он активирует мне круиз контроль. Уезжаю от него, вижу что круиз не работает, тоесть при нажатии "тыловых" кнопок на рычаге управления круизом на дисплее приборки просто моргают две черты. Как будто мозг не видит скорости и не может включить круиз контроль. Возвращаться к кулибину не стал, ни у него ни у меня не было времени. Договорились на другой день. Кулибин нашел 2 ошибки в памяти ЭБУ: Р1095 - меньше минуты назад Р1709 - 29 дней назад По дороге от кулибина по своим делам пыж работал также как всегда, никаких изменений в поведении авто не было до ситуации 2. Ситуация 2 Время 22-00. Еду домой. Останавливаюсь на светофоре, ждать 30+ секунд, переключаю на N. Загорается зеленый, включаю D, на приборке отображается 1 передача, нажимаю газ - авто никуда не едет, двигатель увеличивает обороты соответственно педали газа, из коробки звук трущихся шестерней друг об друга. Примерно как на механике если недожать сцепление и пытаться включить передачу - будет хруст коробки, ее шестерней. Только в моем случае он был намного тише. Включаю N, на приборке загорается N, включаю снова D, загорается 1, нажимаю газ авто трогается и едет. Газ держу в одном положении, как обычно, но при переключении с 1 на 2 происходят рывки какбудто мозг убирает газ и возвращает его. Переключение со 2 на 3 передачу сопровождается такими же рывками. Паркуюсь у обочины. Включаю N. Газую - обороты растут все ок. Включаю D. На дисплее отображается Gearbox Fault (чето такое) и нет щелчка включения скорости од капотом. Загорается 1 передача на приборке. Нажимаю газ - авто никуда не едет, обороты не растут. Также все время на приборке моргает "Auto" над номером передачи. Включаю N. Опять включаю D и R и ситуация аналогична - Коробка не издает звуков. Авто никуда не едет, на нажатие газа не реагирует. Глушу авто. Включаю зажигание. Сразу пищит ошибка Gearbox. На приборке прочерки вместо N D или R. Авто ожидаемо не заводится. Мозг не видит передачу. Ситуация 3 Скидываю клемму + с акб. Жду 5 минут. Одеваю клемму и не понимаю почему она в закрытом состоянии болтается на электроде. (так и не выяснил почему, но уверен что когда снимал клемму она точно сидела твердо, мб была какаято колхоз оправка которая выскочила из клеммы акб и я не заметил и пролюбил ее под капотом). Включаю зажигание. На приборке прочерки. Авто не заводится. Начинаю толкать авто чтобы убрать из под знака "остановка запрещена" а авто на передаче. Снова включаю зажигание - на приборке N и "Auto" не моргает. Завожу - завелась. Включаю D - загорается 1. Даю газ и еду домой не трогая селектор, он все время был в положении D. Передачи переключались как обычно, без проблем. Ситуация 4 Около дома останавливаю там где можно по ПДД. Переключаю селектор во все положения - все работает. Авто едет и вперед и назад. Глушу, завожу снова. Переключаю селектор во все положения - все работает. Авто едет и вперед и назад. Глушу, скидываю + клемму с АКБ. Пытаюсь понять какова хрена она болтается (безуспешно). Одеваю клемму обратно (болтается ). Включаю зажигание - на приборке прочерки, авто не заводится. Выключаю зажигание и просто жду в авто 5 минут. Включаю зажигание - на приборке N. Завожу авто, переключаю селектор во все положения - все работает. Авто едет и вперед и назад. Резюме Я черт его знает что это вообще за чушь. Если проблема в мозгах или электрике - что за шум трущихся шестерен с которого все началоь ? Если проблема механическая то с чего вдруг она сама отремонтировалась ? В планах: - Проверить мозги робота на герметичность и окислы - Снять и Проверить на дефекты актуатор сцепы и актуатор выбора передачи а также их разьемы. - Исправить люфт клеммы + на АКБ Кто что еще посоветует? Заранее спасибо.
×
×
  • Создать...