Информация по датчикам поворота руля запутанная. Но я в итоге понял так: в принципе есть два датчика - один на рейке, и один в руле, под подушкой. На рейке вот это (ниже скрин из книги по ремонту). О нём практически никакой информации не нахожу, кроме того, что в некоторых местах его прямо называют датчик момента поворота.
Вот, например, он продаётся на drom.ru:
А в руле стоит другой. Практически любые запросы о датчике поворота руля приводят к темам, связанным с ним.
Но оказывается, что этот датчик - часть системы ESP. У обсуждаемой машины такой опции нет. Любители сами дорабатывают свои пежо 207 (включая и установку подрулевого блока с этим датчиком), чтобы активировать esp (пример).
Так что я думаю, что в моём случае речь про первый датчик.
К компам подключали в двух местах уже: на СТО, где исходно делали ремонт, и у официального дилера Пежо. Без ошибок, и без результата.
Пластиковая втулка на правом конце рейки. Держит сам шток в корпусе. Со временем разбалтывается, и шток гремит на кочках. Вытачивают из копролона и меняют. Примеров достаточно много описано, вот один
Они это и сделали. Грохот прошёл. Но что-то, конечно, сделали не так, или вообще сломали. Не сознаются... Говорят, что опыт у них есть, "разбираем и собираем со всеми предосторожностями". Хотя по этому факту (и еще по одному, не буду уж об этом тоже сюда писать, чтоб не напрягать излишне), понятно, что внимательность к ремонту не 100%. Но вы не напрягайтесь так ) Они этим сейчас и занимаются. Перевкорячивают. Но что-то никак не выходит. Поэтому и пытаюсь сам собрать информацию о возможных причинах.
На этой модели электроусилитель.