Перейти к публикации
anotherche

anotherche

Пользователи
  • Публикаций

    3
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    1

Последний раз anotherche выиграл 2 октября 2023

Публикации anotherche были самыми популярными!

Информация

  • Имя
    Станислав
  • Город
    Бердск
  • Авто
    Peugeot 207 5d
  • Подробнее
    1.4 ET3J4, РКПП, 2008г

Достижения anotherche

Начинающий

Начинающий (1/14)

  • За неделю
  • Первое сообщение
  • Первая тема

Последние медали

1

Репутация

  1. А вот чем всё закончилось. Может быть кому-то, когда-то, пригодится эта информация. Хотя и неполная. Проблему полностью исправили. Сказали, что в блоке управления электроусилителем нашли и отрегулировали подстроечное сопротивление, отвечающее за настройку центрального положения руля.
  2. Информация по датчикам поворота руля запутанная. Но я в итоге понял так: в принципе есть два датчика - один на рейке, и один в руле, под подушкой. На рейке вот это (ниже скрин из книги по ремонту). О нём практически никакой информации не нахожу, кроме того, что в некоторых местах его прямо называют датчик момента поворота. Вот, например, он продаётся на drom.ru: А в руле стоит другой. Практически любые запросы о датчике поворота руля приводят к темам, связанным с ним. Но оказывается, что этот датчик - часть системы ESP. У обсуждаемой машины такой опции нет. Любители сами дорабатывают свои пежо 207 (включая и установку подрулевого блока с этим датчиком), чтобы активировать esp (пример). Так что я думаю, что в моём случае речь про первый датчик. К компам подключали в двух местах уже: на СТО, где исходно делали ремонт, и у официального дилера Пежо. Без ошибок, и без результата. Пластиковая втулка на правом конце рейки. Держит сам шток в корпусе. Со временем разбалтывается, и шток гремит на кочках. Вытачивают из копролона и меняют. Примеров достаточно много описано, вот один Они это и сделали. Грохот прошёл. Но что-то, конечно, сделали не так, или вообще сломали. Не сознаются... Говорят, что опыт у них есть, "разбираем и собираем со всеми предосторожностями". Хотя по этому факту (и еще по одному, не буду уж об этом тоже сюда писать, чтоб не напрягать излишне), понятно, что внимательность к ремонту не 100%. Но вы не напрягайтесь так ) Они этим сейчас и занимаются. Перевкорячивают. Но что-то никак не выходит. Поэтому и пытаюсь сам собрать информацию о возможных причинах. На этой модели электроусилитель.
  3. Поменяли на станции втулку на валу рейки. Рейка перестала греметь. Это хорошо. Но, теперь усилитель работает не одинаково вправо и влево. Вправо - легко, как и было раньше. Влево - заметно туже (но всё же работает). Такое поведение в любом положении руля (кроме почти самого крайнего правого поворота - последняя часть поворота вправо становится такой же тугой, как и при повороте влево). Кроме этого, усилитель всегда пытается сам повернуть руль вправо, словно бы я небольшое усилие прикладывал к рулю (но это происходит без приложения каких-либо усилий с моей стороны). Это видно в момент заводки: руль слегка поворачивает вправо (совсем чуть-чуть, насколько отыгрывают шины). При глушении - руль возвращается влево. Если же вывесить колёса, то при заведённом двигателе усилитель сам доворачивает колёса вправо до упора из любого начального положения (ну, или близко к тому). У мастеров на станции уже нет идей, в чём может быть дело. Спрашивал у них - может быть нужна какая-то калибровка датчика поворота руля? Говорят, что у этой модели, вроде бы, такой процедуры нет. Сканер никаких ошибок не показывает. Очень хочется услышать мнение тех, кто имел опыт ремонта рейки. Насколько я понял по схемам, датчик поворота стоит прямо на входе рулевого вала в рейку. Нет ли у этого датчика особенностей в установке? Может ли он сместиться по углу поворота? Ведь похоже, что система управления усилителем считает, что руль сильно повёрнут влево, и она его пытается вернуть вправо. Или это ерунда? И почему разница в усилии вправо и влево...
×
×
  • Создать...