Решил начать со свечей и катушки, позвонил в магазин. Ну, свечи они и в Африке свечи - приезжай и забирай. А вот с катушкой оказалось не так всё просто. Получается на каждой свече своя катушка и все эти катушки подсоединены к катушечному блоку (цена 2600р., но за всё вместе или за какой-то из компонентов не понял пока). А с высоковольтными проводами вообще полная неясность: есть ли они там? (вопрос риторический) Закручинившись, записался к автоэлектрику. Компьютер однозначно указал на неисправность первого лямбда-зонда (в графике его работы вместо пилообразной кривой получалась пилообразная с плато фазами). Купил БОШ (универсальный): цена 1600-2300 (как повезёт). Поменяли за пол-часа (прикипел зараза, но новому резьбу смазал графиткой). Теперь все симптомы исчезли. Проверка в пробках вечером 21 июня в попытках вырваться из Первопрестольной в Рязань прошла успешно: при почти 100 градусах с включённым кондеем двигатель на холостых работал стабильно.