Перейти к публикации
Зиновий

Зиновий

Пользователи
  • Публикаций

    1
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Имя
    Зяма
  • Город
    Прохладный
  • Авто
    Peugeot 307 SW
  • Подробнее
    2.0 АТ 2006 года (вчера достался)))

Дополнительно

  • E-mail
    ib89181987776@yandex.ru

Достижения Зиновий

Начинающий

Начинающий (1/14)

  • Первая тема
  • За месяц
  • За неделю

Последние медали

0

Репутация

  1. Всем привет! Нужен совет! С покупки, в августе этого года, не нравилось, как работает коробка (первый раз в жизни, на автомате) и "провал" при трогании. В сентябре — "победил" ошибку Р1644 (кнопка кикдауна) и машину стало не узнать, провалы исчезли, появилось понимание работы коробки и желание "попыжить". Три недели назад мотнулся по трассе 2000 км и после этого начались опять провалы, сначала редко и коротко, потом всё чаще и дольше (до полутора-двух секунд). А сегодня вообще мрак — подкатываюсь к выезду на главную, притормаживаю, вхожу в поворот, нажимаю акселератор — реакции ноль, давлю практически до пола — ноль, бросаю газ потом нажимаю (это я потом в FAPе увидел свои действия))) — и лев побежал. Если кто что знает, по сегодняшней ситуации — подскажите, а также хотелось бы узнать мнение, про моё видение дальнейшего "лечения". По графикам ФАПа, я так думаю, дроссельная заслонка иногда отстает от акселератора, а бывает (когда она срабатывает штатно и обороты растут сразу при нажатии на газ) коробка включает передачу с задержкой (где-то на 1100-1500 оборотов (жаль ФАПа не дает записать одновременно показания двигателя и коробки, чтобы сравнить давление масла в момент задержки)), это тоже мои домыслы, из моего понимания графиков. План лечения: разобрать и почистить блок управления ДЗ и педаль акселератора, проверить и почистить датчики воздуха и кислорода, если провал не исчезнет — "обучить" ДЗ и педаль через лексию, если не поможет — залить в ЭБУ свежую стоковую прошивку (хотя пробег 250, катализатор уже наверняка "на подходе", прошью на "евро2 с улучшением динамических характеристик"). По коробке планирую промыть гидроблок, проверить клапана (ещё не знаю, как это делается) и поменять масло (хотя, со слов прежнего владельца, ему ещё 10 000 нет, да и когда уровень проверял — сбежало чистое), ну и, если не поможет — попробую прошить (не знаю ещё, коробка отдельно шьётся или нет). Агрегат EW10A + AL4. Как-то так. Буду рад любому мнению). Сегодняшний ужас), т.е. я притормозил, затем нажал на акселератор несильно — дроссель притупил, когда я понял, что время обычного лага прошло и нажал на акселератор резко и сильно — дроссель открылся, инжектор добавил впрыск, а обороты продолжили падать до ХХ и висели на холостом, до следующего открытия и увеличения. Я, конечно, не моторист, но этот момент — вообще не понимаю. Лаг ДЗ (два-три раза, и десяти троганий). Лаг коробки? (один-два раза из десяти). Идеальная работа (остальные восемь из десяти)).
×
×
  • Создать...