Перейти к публикации
ВВФ

ВВФ

Пользователи
  • Публикаций

    4
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Имя
    Владимир
  • Город
    Воронеж
  • Авто
    Peugeot 206 CC
  • Подробнее
    1.6. МКПП, 2005

Дополнительно

  • E-mail
    filvv@mail.ru

Достижения ВВФ

Начинающий

Начинающий (1/14)

  • За месяц
  • За неделю
  • Первое сообщение
  • Первая тема

Последние медали

0

Репутация

  1. ВВФ

    Глохнет на ходу, на хх

    Добрый день! Добрался до диагноста. Вердикт сдох бензонасос, когда машина машина нагревается он перестает фурычить)). Хотел спросить сколько бар должен выдавать насос, но Вы ,Пасека, опередили)). Я , так понимаю, нужен насос на 3.5 бар. Ну и попутно нашли причину почему сечет резонатор: катализатор выбили, а пламенаситель не поставили, отсюда ошибки датчиков кислорода PS. Дроссельную тоже почистил, был налет. Сейчас жду насос, а потом работы с каталтзатором
  2. ВВФ

    Глохнет на ходу, на хх

    Хорошо, спасибо. В ближайшие выходные проверю. С диагностами беда((. Ближайшая запись только на след неделе. Если не будем в командировке то отгоню. Но, машина едет уверенно, мощность не потеряна, в горку на 5 передаче легко заходит. Разгон лёгкий уверенный. Только вот глохнуть стала. В общем, копаю дальше)
  3. ВВФ

    Глохнет на ходу, на хх

    Ошибок комп не показал, сейчас активно ищу другого диагноста))), может кто подскажет в Воронеже .Чек не горит, глохнет когда обороты в районе 2000. Да, поняли правильно, глохнет ,а обороты не падают, просто не реагирует на педаль газа. Обороты падают только когда воткнешь нейтралку. Движок ту5. Давление проверю только в выходные. До дпкв не добрался пока., А лямбды заказал новые. Жду. Симптомы: при движении перестает реагировать на педаль газа, но обороты не падают, включаешь нейтраль все стрелки сразу вниз. Если стою то двигатель: начинают сильно плавать обороты от 300 до 1500. Причем очень сильная вибрация, и ощущение что машина пытается рвануть вперёд.
  4. Проблема появилась после 4 дня покупки. Пока перегонял из Сургута в Воронеж все норм было. Первый раз проявилось когда стоял на светофоре, начали прыгать обороты, машина , по ощущениям,как будто сама пыталась с места на нейтралке рвануть ( у меня МКПП), если бы был дизель я бы сказал что движок пошел в разнос. Сегодня поехал ставить на учёт, это 50 км. По городу до ГИБДД доехал отлично. А вот обратно машина показала во всей красе. Глохнет, но обороты не сбрасываются, пока не воткнешь нейтралку, определял только потому что давил на газ, а машина не реагировала, включал нейтрал и видел как стрелки падают. Но заводится без проблем, так и дотянул до дома. Только глохнуть стала: чем ближе к дому, тем чаще. Посмотрел советы проверить кому справа. Подёргал не глохнет)). Для меня французы в новинку, поэтому и прошу совета. Psмашина Пежо 206 СС, двигатель 1.6, бензин, МКПП
×
×
  • Создать...