Перейти к публикации
geodim

geodim

Пользователи
  • Публикаций

    6
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Город
    Тамбов
  • Авто
    Peugeot 2008

Дополнительно

  • E-mail
    geodim2000@gmail.com

Достижения geodim

Начинающий

Начинающий (1/14)

  • Особенный Редкая
  • За неделю
  • За фидбэк Редкая
  • Первое сообщение
  • Первая тема

Последние медали

0

Репутация

  1. Не прошло и суток чек с ошибкой P000B появился снова.
  2. Хорошая идея, не знал о ней. Сейчас выполнил процедуру. Эффект так понимаю должен быть. Раньше чек с ошибкой пириодически загорался потом исчезал. Нужно время, понять результат. Сейчас из заметных изменений разве, что двигатель стал работать по другому. Он как бы стал слегка рычать. Пока все, добавить нечего.
  3. Так понимаю давление масла в норме. Заданное положение регулятора фаз газораспределения выпускного распредвала должно быть 73 а по факту 82 (что за значение? Градусы?) Еще пункт странный: Состояние регулятора фаз газораспределения выпускного распредвала - БЕЗ смещения фаз
  4. Приветствую. Прошу помощи. PEUGEOT 2008. 2014г.в. 1,6л. EP6C. Загорается чек, при считывание ошибка P000B. При этом уходит в аварийный режим, теряя процентов 20 мощности. Через время, после стоянки чек исчезает, мощность возвращается. В сервисе сказали виноват электромагнитный клапан фаз газораспределения. Менял местами клапаны фаз газораспределения, ошибка остается P000B. Я так думаю если бы было дело в одном из них ошибка поменялась на P000А. Сменил цепь. Поменял масляные колечки на распредвалах. Заказал в Китае диагностический сканер. Но разобраться в показания не получается. Кто может прочитать? Может это электромагнитный клапан на масляном насосе? Может сам насос или клапан обратный? Может не исправен регулятор фаз закрепленный на шестерне распредвала? А может сам блок электронный?
×
×
  • Создать...