Перейти к содержанию

На форуме проводятся работы.

ямук

Пользователи
  • Публикаций

    5
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Читатель

Информация о ямук

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Имя
    zverugas
  • Автомобиль
    Peugeot 607
  1. Спасибо. С трубкой угадал. Осталось с проводами разобраться
  2. ямук

    Лечение По Фото

    Отцы! Так случилось, что стал обладателем этого могучего корыта - 2.2i, АКПП, 2003г. Достался он после родовой травмы, перенесенной в дилерском центре на Ярославке. Они делали кузовной ремонт, но при арматурных работах заявили, что некоторые провода оборваны, а собирать на скрутках им не позволяет гордость и высокий статус официального дилера и предложили из-за 4-х оборванных проводов поменять всю косу за каких-то 200 тыс руб. Я тоже гордый, но не настолько. Поэтому решил забрать авто для самостоятельных изысканий. Надеюсь, с вашей помощью они принесут положительный результат. Вопрос 1 Правильно ли я присоединил эту трубку (выходит из-под дросселя)? Вопрос 2 Чем должны заканчиваться эти провода (идут в одном жгуте с проводкой вентилятора)? Вопрос 3 Куда подключить и от чего могут быть эти два провода ( на них висит реле и пред на 5А)? Вопрос 4 Куда идут эти два экранированных провода (присоединены через зеленый разъем, который видно на фото)? Вопрос 5 Генератор при подключенном возбуждении выдает 10,5В, без него - 14,3В. С чем это может быть связано и можно ли временно эксплуатировать авто с отключенным возбуждением? Комп пишет Антиполюшон и ЕCP/АСP
  3. ямук

    Ищу З/ч На 607

    Нужен Абсорбер, который в районе правого крыла стоит, блок розжига, лампа ксенон, корректор фары, второй аккум, если нормальный и кое-какие мелочи. gamma2008@bk.ru Москва
×
×
  • Создать...