Перейти к публикации
Deltro

Deltro

Пользователи
  • Публикаций

    3
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Имя
    Данила
  • Город
    Москва
  • Авто
    Peugeot 207 5d
  • Подробнее
    2008 г. Ep3j4 МКПП

Дополнительно

  • E-mail
    prvet.sobak@mail.ru

Достижения Deltro

Начинающий

Начинающий (1/14)

  • За неделю
  • Первая тема

Последние медали

0

Репутация

  1. Deltro

    Педаль газа

    Всем привет, 2 дня назад появилась такая проблема, нужно ехать на работу, после ночи прогреваю машину, начинаю ехать и первое время при нажатии на педаль чтобы набрать скорость на 2,3,4 передаче появляется звук по типу врврвр, так я еду первые 5 минут по городу с максимальной скоростью 50-60, дальше уже выезжаю на трассу ну и звука нет, машина работает в штатном режиме. Звук появляется именно в первое время именно после первых минут движения, когда двигатель прогретый после ночи. А дальше там хоть час два времени катания пройдет. звука нет. Может кто знает что может быть? Вчера заезжал в сервис, посмотрели все что может вызывать звук в ходовой так и не нашли, может приводной ремень я не знаю, хотя менял месяца 2 назад. Вот что то похожее как на этом видео
  2. Две недели назад во время езды загорелась ошибка о перегреве двигателя и вентилятор начал работать на полную мощность, заглушил завел несколько раз, помогло только скинуть клему. И вот сейчас спустя две недели разогрел машину 10 минут, обороты упали, температура двигателя градусов 50, я тронулся и спустя 2 метра выдало такую же ошибку и закрутился вентилятор, опять помогло скинуть клему. В этот момент вроде как стрелка температуры двигателя не прыгала. Подскажите что может быть? Так же из наблюдений, за 10-15 минут прогрева машины перед поездкой, двигатель никогда не набирает температуру выше 50. Обычно я езжу до работы по трассе, у меня уходит 10-15 минут прогреть машину с температурой двигателя 50, доехать до начала трассы, и потом на трассе через минут где 10-15 у меня двигатель наберет температуру 90 градусов, а точнее в районе 88, до 90 стрелка никогда не доходила
  3. Добрый день! Проблема такая, когда стою на месте, двигатель не заведен, переключаю коробку - передачи переключаются просто чудесно, хоть мизинцем. Когда машину завел, выжал сцепление, переключаю на любую из передач - тоже всё просто идеально. Но вот когда еду в пробке или просто после светофора переключаю с нейтрали на первую, потом с первой на вторую, то что-то мешает. Т.е. на середине пути ручки мкпп от положения нейтраль до положения "первая" как-будто за что-то задевает, так же, когда с первой на вторую, веду ручку просто на себя, и опять она как-будто что-то выпирает там и она цепляет. Сразу скажу что не в курсе, как устроена коробка и как там это всё ходит, но могу описать это примерно как.... если представить край обычного ровного стола, и по краю ведеш рукой, и тут что-то выпирает, как будто не отшлифовано....ну как-то так (не знаю, понятно ли сравнение) Дело в том, что не всегда так. Бывает что и нормально без всяких затыков переключается, а бывает вот так. Пробовал поймать момент, например когда только отъехал из дома или когда уже весь день езжу....в общем проявляется случайно. пробег 175тысяч, масло в коробке менял 300 км назад zic 75w-90 , владею машиной с ноября прошлого года.
×
×
  • Создать...