Перейти к публикации
Андрей19

Андрей19

Пользователи
  • Публикаций

    9
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Имя
    Андрей
  • Город
    Москва
  • Авто
    Peugeot 3008 Поколение II
  • Подробнее
    Авто 18 года, комплектация GT, рыжий цвет, двигатель 2 литра дизель.

Дополнительно

  • E-mail
    apex2002&m@gmail.com

Посетители профиля

Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.

Достижения Андрей19

Новобранец

Новобранец (2/14)

  • За месяц
  • За неделю
  • Первое сообщение
  • Первая тема

Последние медали

1

Репутация

  1. Диагноз полностью подтвердился. Все четыре под замену. С учетом аренды подменного авто и дополнительных работ по обследованию всей топливной системы в поисках причины поломки, ремонт мне вышел больше 1300 евро. Форсунки (новые) вышли по 200 евро за штуку. Непонятна причина выхода их из строя. грязи и стружки в системе не обнаружили(((( пробег 128000 км.
  2. Приехал сейчас из сервиса. Они заменили топливный фильтр и проверили насос в баке. Все норм. Но ошибка все равно есть. Теперь, как и писал ранее Мартын, осталось проверить форсунки и клапан сброса давления в топливной рейке. Больше грешат на клапан. Но он механический и по их словам, меняется вместе с рейкой. А есть другие варианты? Требуется помощь клуба. Местные ребята молодцы, но в Черногории основной автопарк - пожившие немцы, и по ремонту пыжа у них опыта нет((((
  3. Вот я и дома) первый день, по трассе в Болгарии и Сербии, машина шла молодцом, но приходилось педаль "гладить". На второй день, в горах, появилась надпись что забит сажевый фильтр и включился аварийный режим. Разгон больше 70 км/час не получался. Но машина доехала. Всего с ошибкой прошла 4000 км. Считаю что она молодец) Отдал ее в Черногории в неофициальный сервис. Решили что будем устранять проблемы по одной. В первую очередь сняли и почистили сажевый фильтр. ГОворят что грязи при прочистке было много. Сегодня забрал авто и потестил ее по дорогам. Ехала существенно бодрее, но на резком ускорении опять выскочила ошибка. Отдал машину на замену топливного фильтра. Посмотрим поможет ли((( В чем еще может быть проблема?
  4. Сегодня весь день был за рулем. Машина вела себя хорошо, даже "чек" пропал. Но ненадолго)))) Как доберусь до дома через Болгарию, Сербию и Черногорию по горам - отпишусь. Надеюсь что пыж не подведет. тьфу три раза.
  5. Скорее всего это получится сделать у официалов, по возращению в Черногорию( вопрос, выдержат ли форсунки обратную дорогу? а это около 1500 км...
  6. В полевых условиях диагностику сделать не могу( а чем лечится такой диагноз?
  7. нашел в Черногории сервис Пежо. Залили они мне Эолис. Цена вопроса 140 евро. но вибрация не ушла. Сервисмены говорят что надо чистить бак, менять топливный фильтр и насос, а также чистить форсунки. намекают что стоимость этой операции 1200 евро(((( Сегодня весь день был в дороге. При подъёме в горку двигатель начинает троить, зажигается красная иконка ошибки и если давить на газ дальше, то машина глохнет на ходу((( Сегодня было один раз за 700 км. Я грешу на топливный фильтр, т.к на стабильной скорости и холостом ходу двигатель работает ровно. Проблемы только под нагрузкой. Завтра буду в Турции и попробую заехать на сервис Рено. Машины вроде похожи. надеюсь что помогут. Помогите и вы советами. Мне еще обратно 1200 км ехать.
  8. Авто куплено в России. Дизель без мочевины. Эолис - это мочевина? Машина сейчас эксплуатируется в Черногории)
  9. Всем здравствуйте! У меня пыж 3008, 2018 года с 2х литровым дизелем. Куплен в России и 105 000 км эксплуатировался в Москве. Сейчас машина кормится евродизелем и за последние 4 месяца пробег ( в основном по трассе) увеличился до 122000 км. На 115 000 км появилась вибрация при наборе скорости, после которой появляется красная иконка "двигатель сломан, срочно остановитесь". Сначала это меня очень перепугало, но красное предупреждение переходит в желтое, а на следующий день пропадает. Один раз после красного предупреждения на скорости 120 км/час (шел на круизе) двигатель заглох, коробка перешла в нейтраль и машина отказывалась заводится до снятия клеммы. Приборка написала что "сломан регулятор набора скорости". Специализированных сервисов по пыжам в стране нет((((, а ребята со сканерами ничего особенного не видят. Подскажите, с какой стороны искать проблему.
×
×
  • Создать...