Перейти к публикации
leavermaster

leavermaster

Пользователи
  • Публикаций

    1
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Имя
    Ян
  • Город
    Барнаул
  • Авто
    Peugeot 406
  • Подробнее
    2003г.в. 1,8л 117лс АКПП

Дополнительно

  • E-mail
    leavermaster@gmail.com

Достижения leavermaster

Начинающий

Начинающий (1/14)

  • Особенный Редкая
  • За неделю
  • Первая тема

Последние медали

0

Репутация

  1. Добрый день, помогите пожалуйста. После мойки двигателя (мыл после того, как из щупа выдавило масло при недостаточном прогреве в сильный мороз), после небольшой поездки и остановки на парковке, при переводе на паркинг, лампочка на приборной панели остановилась на заднем ходе и АКПП перешла в аварийный режим. После этого перестал двигаться селектор АКПП. Задолго этого он был разблокирован вручную (отвёрткой). Перевел вручную под капотом в нейтраль и отбуксировал домой. Подключил свой сканер, он выдавал устранимую ошибку многофункционального коммутатора АКПП, неправильное положение. Снял этот датчик, просушил, поставил назад, передачи с помощью него переключаются, в принципе его можно было бы настроить, если бы двигался селектор, но наконечник троса АКПП невозможно надеть на датчик, так как трос не двигается. Стоп сигналы работают. В чем может быть проблема? Пежо 406 2003,г.в., АКПП, 1,8л 117лс VF38B6FZR81600862
×
×
  • Создать...