Перейти к публикации
Alex_Remiz

Alex_Remiz

Пользователи
  • Публикаций

    2
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Имя
    Александр
  • Город
    Москва
  • Авто
    Peugeot 307 5d

Достижения Alex_Remiz

Начинающий

Начинающий (1/14)

  • За неделю
  • За фидбэк Редкая
  • Первое сообщение

Последние медали

0

Репутация

  1. Добрый день! Да, в прошлом году летом перегрел коробку, после этого поменял масло в два захода с разбегом в ~500 км, счётчик отматывал через пп2000. С того момента проехал ~14 т.км Сразу мысль возникла, я когда нынче литр масла долил, счетчик старения не отмотал, неужели оно так может повлиять на работу коробки? На АБС не ругается, обычно если пропадает сигнал, то он же сразу выдает ошибку? Или нет? Наличие стружки проверю А он может протечь каким-то другим маслом кроме коробочного? О_О Когда я вытащил привод и очистил вокруг сальника, масло еле-еле, но текло между сальником и валом. На незаведенную. Сам сальник на ощупь дубовый был и на валу сидел довольно свободно. Я предполагаю, что он мог течь потихоньку, а с наступлением холодов течь резко усилилась, поэтому мне и показалось - внезапно. Но могу ошибаться Попробую поискать в этом направлении, спасибо Про электроклапан - вы имеете в виду тот, которые отвечает за включение передачи? Сальник, я так, понимаю, который уплотняет этот клапан? И фильтр - вот на схеме он под номером 5 - ситечко? Если я правильно уловил вашу мысль, то возможная причина "задумчивости" - потеря давления масла в момент включения передачи, вот она и "задумывается", т.к. не может передачу включить? UPD: а вот ещё вспомнил - мокреет крышка сервопривода, который рядом с датчиком давления. Это вот после протирки насухо и ~ 5 минут работы. Там вроде как поршень привода тормозной ленты, этот узел случайно не участвует в процессе, когда происходит переключение 4-3 передач, не подскажете?
  2. Приветствую всех причастных Прошу помощи в попытках разобраться. Автомобиль Peugeot 307 2002-й год, 1,6 бензин, коробка AL4 Возникли вопросы к работе коробки, "проблема" следующая: коробка начала "тупить" между 4 и 3 скоростями. Например, едешь около 70 км\ч на 4 передаче, держишь газ ровно. При небольшом изменении нагрузки (лёгкий подъем\спуск) машина словно призадумывается, какую ей передачу выбрать - и начинает судорожно дёргаться в течение 3-4 секунд (похоже как будто пропуски в работе мотора), после нескольких рывков переключается на 3 передачу. Если в момент рывков нажать педаль газа - сразу переключится на 3 скорость, если в горку, либо останется на 4 если дорога ровная и уверенно поедет. Наблюдается это только при неспешной езде по городу, именно в диапазоне 70-80 км\ч, и именно при переключениях между 4 и 3 передачами. При резвой и динамичной манере езды типа "разгон-торможение" такого нет Неделей ранее, появилась просто "задумчивость" но без рывков - просто возникало ощущение "подвешенности в воздухе" на 2-3 секунды, будто передача выключилась. А до этого проблем не было, коробка не "тупила" в таком вот "пограничном" состоянии. Перед всем этим "весельем", менял сальник левого привода (внезапно он протёк) и в коробку пришлось долить литр масла. Т.к. протечка обнаружилась после поездки за город (около 130 км), не могла ли "подпалиться" коробка? Масло было тёмноватое, но не вонючее. Сейчас уровень масла в норме, но вот такое прогрессирующее "недомогание" (сначала задумчивость, теперь пинки) напрягают. Может, конечно, неполадки в работе мотора, но уверенности нет
×
×
  • Создать...