Добрый день!
Да, в прошлом году летом перегрел коробку, после этого поменял масло в два захода с разбегом в ~500 км, счётчик отматывал через пп2000. С того момента проехал ~14 т.км
Сразу мысль возникла, я когда нынче литр масла долил, счетчик старения не отмотал, неужели оно так может повлиять на работу коробки?
На АБС не ругается, обычно если пропадает сигнал, то он же сразу выдает ошибку? Или нет?
Наличие стружки проверю
А он может протечь каким-то другим маслом кроме коробочного? О_О
Когда я вытащил привод и очистил вокруг сальника, масло еле-еле, но текло между сальником и валом. На незаведенную. Сам сальник на ощупь дубовый был и на валу сидел довольно свободно. Я предполагаю, что он мог течь потихоньку, а с наступлением холодов течь резко усилилась, поэтому мне и показалось - внезапно. Но могу ошибаться
Попробую поискать в этом направлении, спасибо Про электроклапан - вы имеете в виду тот, которые отвечает за включение передачи? Сальник, я так, понимаю, который уплотняет этот клапан? И фильтр - вот на схеме он под номером 5 - ситечко?
Если я правильно уловил вашу мысль, то возможная причина "задумчивости" - потеря давления масла в момент включения передачи, вот она и "задумывается", т.к. не может передачу включить?
UPD: а вот ещё вспомнил - мокреет крышка сервопривода, который рядом с датчиком давления. Это вот после протирки насухо и ~ 5 минут работы. Там вроде как поршень привода тормозной ленты, этот узел случайно не участвует в процессе, когда происходит переключение 4-3 передач, не подскажете?