Перейти к публикации

Ka_Bul

Пользователи
  • Публикаций

    4
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О Ka_Bul

  • День рождения 09.02.1980

Информация

  • Имя
    Булат
  • Город
    Алматы
  • Авто
    Peugeot 206 5d
  • Подробнее
    1.4, 2002, мкпп

Дополнительно

  • E-mail
    kbzh@inbox.ru

Посетители профиля

Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.

Достижения Ka_Bul

Начинающий

Начинающий (1/14)

  • За месяц
  • За неделю
  • Первое сообщение
  • Первая тема

Последние медали

0

Репутация

  1. Ka_Bul

    Глюки панели приборов 206

    В общем, вопрос решен, тему закрываю
  2. Ka_Bul

    Глюки панели приборов 206

    Роман031 замок целиком, с разбора С зарядом все норм. Тестировал во время глюка бортовое напряжение.
  3. Ka_Bul

    Глюки панели приборов 206

    Замок зажигания поменял, все в норме.
  4. Всем доброго времени суток. КРИК О ПОМОЩИ! Пежо 206, 1,4 МКПП, 2002г. ПРОБЛЕМА. Месяца три назад появилась проблема - начали иногда падать стрелки приборов и щелкать реле. Сейчас это происходит как минимум 1 раз за поездку. Буквально на 1 секунду падают стрелки (если включена подсветка - то тухнет). Потом все возвращается на круги своя, но... Загорается аирбэг, которого нет, и стрелка уровня топлива иногда возвращается в более нижнее положение чем была (иногда на половине бака после глюка показывает 0). А иногда возвращается в прежнее. При этом машина работает отлично. Пару раз за это время случалось что приборка тухла и не включалась. При этом включались дворники и ближний свет, не работали поворотники. Выключение зажигания не помогало (при включении стрелки так же лежали, работали дворники и ближний свет), только сброс клемм с аккумулятора решал вопрос. Так же заметил что глюк приборки бывает когда переходишь на вторую скорость вместо первой (на пример) и двигаешься с легкой вибрацией в виду малого количества оборотов. Но при этом на заведенную "пожамкал" косу под капотом (все нормально, приборка не тухнет), постучал по корпусу BSI - тоже ничего не происходит, подергал за все клемы на BSI - ничего не потухло. Специально пару раз проехался по "сельской" дороге для создания вибраций на кузове - нифига!!! ЧТО БЫЛО СДЕЛАНО. Визуально проверили блок BSI под лупой. Ничего не нашли. Поменян аккумулятор на новый. Перетряс проводку - вроде как все целое. Проверил точки заземления - две на коробке под аккумулятором, одну под пепельницей, одну в ногах слева у водителя. Все зачистил, поставил, затянул. Поменяны все предохранители с китайских на TESLA. Продиагностировал генератор - выдает 14, как положено. Замерял напряжение в сети через ELM во время глюка - все в норме (перезаряда или падения напряжения нет). Кто сталкивался, или просто знающие люди, подскажите, куда еще копать?
×
×
  • Создать...