Всем доброго времени суток. КРИК О ПОМОЩИ!
Пежо 206, 1,4 МКПП, 2002г.
ПРОБЛЕМА. Месяца три назад появилась проблема - начали иногда падать стрелки приборов и щелкать реле.
Сейчас это происходит как минимум 1 раз за поездку. Буквально на 1 секунду падают стрелки (если включена подсветка - то тухнет). Потом все возвращается на круги своя, но... Загорается аирбэг, которого нет, и стрелка уровня топлива иногда возвращается в более нижнее положение чем была (иногда на половине бака после глюка показывает 0). А иногда возвращается в прежнее. При этом машина работает отлично.
Пару раз за это время случалось что приборка тухла и не включалась. При этом включались дворники и ближний свет, не работали поворотники. Выключение зажигания не помогало (при включении стрелки так же лежали, работали дворники и ближний свет), только сброс клемм с аккумулятора решал вопрос. Так же заметил что глюк приборки бывает когда переходишь на вторую скорость вместо первой (на пример) и двигаешься с легкой вибрацией в виду малого количества оборотов. Но при этом на заведенную "пожамкал" косу под капотом (все нормально, приборка не тухнет), постучал по корпусу BSI - тоже ничего не происходит, подергал за все клемы на BSI - ничего не потухло. Специально пару раз проехался по "сельской" дороге для создания вибраций на кузове - нифига!!!
ЧТО БЫЛО СДЕЛАНО. Визуально проверили блок BSI под лупой. Ничего не нашли. Поменян аккумулятор на новый. Перетряс проводку - вроде как все целое. Проверил точки заземления - две на коробке под аккумулятором, одну под пепельницей, одну в ногах слева у водителя. Все зачистил, поставил, затянул. Поменяны все предохранители с китайских на TESLA. Продиагностировал генератор - выдает 14, как положено. Замерял напряжение в сети через ELM во время глюка - все в норме (перезаряда или падения напряжения нет).
Кто сталкивался, или просто знающие люди, подскажите, куда еще копать?