Перейти к публикации

Alexander Zaitsev

Пользователи
  • Публикаций

    2
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Имя
    Александр
  • Авто
    Peugeot 307 5d

Достижения Alexander Zaitsev

Начинающий

Начинающий (1/14)

  • За месяц
  • За неделю
  • Первое сообщение
  • Первая тема

Последние медали

0

Репутация

  1. забыл дописать... по ходу поиска слабого звена, дроссельная заслонка мылась, адаптировалась. РХХ менялся дважды, адаптировался. Улучшений не внесло.
  2. Peugeot 307 2001г 2.0i 16v 136л.с. - МКПП двигатель EW10J4 VIN – VF33CRFNB82230447 Из доработок: установлен ГБО, бенз форсунки не родные Всем привет! Эксплуатирую пыжика уж лет 10, наверное. В целом, больше радует, чем расстраивает, но последние года 3 уже достала одна беда, кою никак не одолею и прошу помощи. Симптомы следующие (справедливо для работы на бензине и на газу, на включенной передаче): Наиболее часто. Сброс газа/малейшее приотпускание педали газа в диапазоне 1200-2200RPM мгновенно ведет к жесткому «клевку», будто обороты принудительно переставили на 200-300 вниз. Прям реально к ЖЕСТКОМУ. Аж слышу как горестно тюкает и вздыхает коробка. В диапазоне выше 2400RPM, «клюет» реже, чаще таки замедляется плавно и спокойно. Также логично и справедливо, что чем ниже передача, тем жестче «клевок». Но, к примеру, при движении на трассе, 5я передача, при скорости 100-110км/ч и оборотах в районе 2700-3000 (на память), при сбросе/приотпускании педали также проявляет себя чувствительно «клевок». Пассажир тоже чувствует. Также, присутствует «клевок» под сброс газа, перед переключением на повышенную. То есть, обороты доводятся куданито на 3500, выжим сцепления со сбросом газа, «клевок», подхват, едем. Получается момент прям перед выключением передачи. При прочих равных, при температуре за бортом гдето ниже 20 градусов, дергания проявляют себя несколько чаще и стабильней, нежели при более высокой температуре. То есть, сам симптом – моментальная потеря оборотов, с соответствующим спектром ощущений бренным телом и всем кузовом авто. Также есть ситуация, когда данный симптом меняет характер с постоянного на блуждающе-всплывающий: отключаю ГБО, катаюсь постоянно на бензе. Через некоторое время (дни), запускаю авто, едет отлично, плавно, нет тычков, прям как в новой тачке. Движение без «клевков» может продолжаться 15-45минут, потом вылазит дергание. Может на час-два, может на полчаса, после пропадает на какое-то время и так по кругу…. Нет, блин, четких критериев появления, там по времени/типу топлива/интенсивности движения и тд В сервисе, где обслуживаюсь все эти годы, спец говорит одно и то же – ставь оригинальные форсунки. А я не понимаю, как связаны бенз форсы с движением на газу и наличием симптомов, да и он ответить не может. Не факт далеко, что тут промблема, но форсы меняй ) В общем, очень надеюсь на бесконечный опыт сообщества в вопросе куда копать и как решить. Заранее признателен за отклики!!! P.S.: был еще момент в жизни авто, около 5ти лет назад заехал в иной сервис скинуть ошибки. И чет там предложили залить «прошивку для твоего движка под работу на газу», я согласился. Прямого эффекта не ощутил, описанных симптомов не наблюдал. + странность: когда своему мастеру говорю: «ну давай зальем ориг прошивку», отвечает: «у тебя какойто там блок геморный, его надо снимать для прошивки, ну и дорого». А хрень в том, что когда заливали «прошивку под газ» - ничего не снимали, подключались под рулем, где обычно для всяких диагностик и т.п.
×
×
  • Создать...