Перейти к публикации
hvt

hvt

Пользователи
  • Публикаций

    2
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Город
    Новосибирск
  • Авто
    Peugeot 307 5d

Достижения hvt

Новобранец

Новобранец (2/14)

  • За месяц
  • Год как в деле
  • За неделю
  • Первое сообщение
  • Первая тема

Последние медали

0

Репутация

  1. hvt

    automatic gear fault + течь масла акпп

    Небольшой апдейт- когда забирал машину удивился что пропали пинки при переключении из P в D и R прям совсем. Посторонних звуков также не было никаких. Сейчас простояла полдня на холоде и стала прям жестко пинаться, такого раньше не было. Плюс на драйве ни то гул, ни то скрежет довольно громкий, раньше этого тоже не было. Из аварийного режима кстати вышла и тут же ушла обратно, как только отъехал задом на метр. Но масло не сказать чтоб утекло за это время, так, пара капель
  2. Всем привет. Вкратце история такая: Машина Peugeot 307, 2л, AL4 С самого начала зимы машина ездила нормально. Были некотрые нюансы, но в целом без приключений, заводилась и ездила без каких-то проблем. Пока пару недель назад не произошло следующее. Машина стояла дня 3-4 на улице, как раз когда у нас было похолодание до -25 или около того. Вышел, немного с трудом но завел, поехал по делам и оставил стоять еще на день. Вечером все ок, но по дороге загорается лампочка давления масла, СТОП на приборке. Остановился проверить масло- щуп сухой, на самом кончике только чуть-чуть масла. На свой страх и риск потихоньку доехал до дома пару километров, на следующий день залил масло. Начал прогревать, сначала все было ок, но потом услышал странный звук- смотрю под капот а там выдавило щуп и хлещет из-под него. Покурил форумы, все пишут про вентиляцию картерных газов, замерзшие трубки и тд, Посмотрел трубки со всех концов- все чисто, так и оставил стоять. На следующий день у нас теплеет до плюсовой температуры и проблема казалось бы исчезает и я спокойно езжу пару дней(уже был не плюс). И тут, однажды утром, отъезжаю от дома несколько километров и та же самая история с лампочкой и стопом- останавливаюсь, а там жесть - масло аж на бампере снаружи , все вокруг в масле, под капотом места живого нет, все залито. Оттаскиваем машину в сервис, мастер приговаривает ту же систему вентиляции картерных газов. Ну ок, все промыли, продули и вроде бы проблема исчезла(снова). Но тут опять наступает следующий день и под машиной лужа масла, в моторе сухо, но на этот раз щуп ни при чем. Снова в сервис- нужно менять коренной сальник. Заодно поменяли сальник на коробке и масло в ней- старого вытекло 2 литра черной жижи. Поменяли и вроде бы все ок, мотор сухой, нигде больше не течет, НО побежало с коробки, давит через тот самый сальник, который заменили... не то чтобы прям льет ручьем, но нормально так капает. Непонятно, текло ли с нее до этого или нет, тк там было уже не разобрать, но факт остается фактом - до этих приколов с щупом не текло ничего и ниоткуда. У мастера который занимался ремонтом подозрения на масляный насос, говорит нужно везти уже туда, где непосредственно занимаются коробками. И как дополнение ко всему этому коробка в аварийном режиме, AUTOMATIC GEAR FAULT. У кого есть какие мысли, почему так произошло и что с этим делать? Почему коробка в аварии? По сути с ней ничего не делали- сняли, поменяли сальник с маслом и воткнули обратно. Аккум кстати снимали, судя по сбившимся настройкам, но до или после всех манипуляций неизвестно. Это могло как-то повлиять? Почему начало давить масло через новый оригинальный сальник, хотя раньше было сухо? Тупо потому, что раньше его(масла) там особо и не было, а теперь оно там появилось? И в общем-то, по какой причине это все в совокупности могло произойти? Чтоб вот так в один день все разом? Морозы были не первые этой зимой и не самые морозные, но ничего подобного не случалось. Короче буду рад любым предположениям и идеям и может быть кто поделится контактом человека в Новосибирске, который сможет помочь с этим всем
×
×
  • Создать...