Перейти к публикации
EvgenYoshka

EvgenYoshka

Пользователи
  • Публикаций

    37
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Имя
    Евгений
  • Город
    Йошкар-Ола
  • Авто
    Peugeot 307 SW

Посетители профиля

Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.

Достижения EvgenYoshka

Интересующийся

Интересующийся (4/14)

  • За месяц
  • За неделю
  • Особенный Редкая
  • Соавтор Редкая
  • За фидбэк Редкая

Последние медали

1

Репутация

  1. Первую и заднюю объединяет только лента F3. Если не сжимает , значит мало давление на привод, который зажимает ленту. Если давление в норме, может заедает золотник в гидроблока. Такое тоже бывает из за перегрева. Подтверждаю твои слова. На коробке доноре было 4 диска и толстая шайба сверху. Самый большой пакет по диаметру.
  2. Первая скорость это пакет Е1, лента F3,ее не проверить. Скорее всего она сгорела полностью. У меня так и было. Снимай. Смотри. Купи сразу фильтр. Весь фрикционный слой ушел в фильтр. А так смотреть и искать причину пробуксовки ленты. Это слабое давление на поршень ленты F3. Очень слабый шанс что сломало ухо на ленте. Но снимать и разбирать теперь обязательно Вот и я к этому пришел. Все проблемы на горячую связаны только с уплотнениями. Если они новые и оригинальные значит течет сам вал.
  3. Не гораздо больше, а 6. Хотя я разбирал донора, там было 4 диска и металлическая шайба сверху.
  4. Я гидроблок с донора подкидывал. Стало лучше, плавнее. Но на горячую проблемы остались.
  5. Если хлопают значит тефлон держит. У меня не держал. Поменяй местами соленоиды. Но прежде сделай тест механизмов. Должны оба трещать. У меня громко. Если коробка была горелая, то есть смысл промыть гидроблок. Возможно подклинивает золотник из за грязи. А ее там скажу , на горелой коробке не мало. Я специально Лексию купил. Не дорого. Но видно все косяки. И видно что давление на горячей резко падает. На одной коробке как на лодочке. Мягко и без рывков. Значит гидравлика в норме. Ищем утечку.
  6. Не сам вал. Его дырка снизу, которой он на крышку одевается. Там есть канавка для смазки, а у меня ещё две появились от тефлона. Хоть и стоят кольца с замками, но горячее жидкое масло, все равно утекает. И пакеты не сжимаются, буксуют. Компьютер видит разницу , отличную от нормальной между вращением ГТ и турбинного вала и выдает ошибку. Это я так по описанию понял. Е2 самый большой пакет у меня 14 штук . Проверь хлопают ли пакеты . На снятой крышке при 2,5 АТМ. Не больше. И вал держи. А то прыгнент и срежет тефлон. Не знаю можно ли сюда ссылки.... В личку кину.
  7. Если отключить мозги , разъем , то коробка уйдетв аварию. Связи с ней не будет. И ошибок соответственно тоже. Будет написано, "калькулятор АКПП не ответил". И что то в этом роде. Чем диагностируешь? Первые разы так и было. Посмотрю сам. Сын делал
  8. Если ты давно так ездишь, можешь сливать масло и снимать крышку коробки. Е2 уже сгорел. Пробуксовка значит что вал стоит, а ГТ крутится. Коробка буксует. Фрикционы горят. Если сгорели сильно, значит и поршень Е2 под замену. Он задубел. Это все я видел и снимал на своей коробке. Если не забуду сфоткаю выработку на внутренней части турбинного вала
  9. Вот точно такая же проблема. Все менял, сжёг уже пару пакетов Е2. Ведро масла на помойку. Увидел что на валу , там где должны уплотнять фрикционы, есть выработка. Прям пальцем ее чувствую и глазами вижу. Сейчас заменил вал. Жду фрикционы. Знающие люди подсказали, что вал нужно опрессовывать. 2.5 кг. Фрикционы Е1 и Е2 должны сжиматься. У меня не сжимались. Сейчас пока не добьюсь этого на столе, вал в коробку вставлять смысла нет.
  10. Замена масла и сброс счётчика старения масла давно были?
  11. Абсолютно такая же ситуация. Пока коробка не нагреется, едет замечательно. Потом сначала 4 срывается а дальше остаётся только 1 скорость. Ни аварий , ошибка пробуксовка сцепления. Тифлон стоит с замками. Поршни менял. Фильтр новый. При заводе давление выше нормы, дальше выравнивается . Во время букса опускается до 2.20 , 2.30. втулки без задиров. На дня внимательно смотрел на турбинный вал. Увидел там выработку от тифлона. Пальцем ощущается отлично. Буду пробовать вал менять. Больше причин не знаю. Гидроблок менял. Немного меняется начальное давление. Но не сильно. Но при прогреве симптомы повторяются. Сталл тест 2800 об. До прогрева блокировка ГТ есть. После ее нет. Жаль конечно что гуру, начинавших тему нет.... А язвить тут умеют. Я тоже заметил
  12. поправлюсь. первая включалась. вторая буксовала , третья вообще не ехала.
  13. Снял заднюю крышку. Кольцо стопорное целое. Пакет фрикционов 3-ей передачи потемнел изрядно. Лента тормоза без изменений. Всё остальные пакеты тоже. Заказал запчасти жду. Напомню 1 и 2 включались. 3-ей не было пробуксовка. На ручном тоже. На ручном до 4 не дойти, она включается по сле 65 км/ч. Вот. Таковы причины. Есть есть какие идеи, выслушаю.
×
×
  • Создать...