Здравствуйте. Непродолжительное время назад стали счастливыми обладателями Пежо 308 с самым проблемным сочетанием двигателя ep6 и АКПП AL4 2010 года выпуска. У машины много разных недостатков по технике, которые планомерно устраняем, но есть пара критичных.
Проблема в следующем. При переключении АКПП в положение d и r, кроме небольших пинков имеем следующее. Из под капота начинает доносится довольно громкий звук похожий на визг. Плюс машина вибрирует и дёргается. Все это продолжается пока удерживаем тормоз. На национальной все хорошо.Как только начинаем движение, звук стихает и далее почти не слышно. В движении на скорости проблем не ощущается. Коробка ошибок не выдает. Читали и елм, и в сервисе спецоборудованием. При трогании вперёд и назад машина не может преодолет небольшой порожек — пару сантиметров, например при въезде в гараж. Нужно как бы чуть накатом заезжать. При этом при отсутствии резких бугорков и ступенек в горку машина передом поднимается, а вот задом один раз не захотела.
Сменили масло в АКПП, старые было черного цвета, вместо него залили новый мобил 71141 жёлтого цвета. Визжать вроде бы стало поменьше, но проблема с преодолением ступеньки -порожка при въезде в гараж осталась.
Давление масла в АКПП на холостых 2.7. иногда немного скачет 2.6-2.7.
В движении на скорости давление 4-9
При всем этом есть ошибки по дроссельной заслонке p2102 и p3010.
Подскажите, чтобы это такое может быть. Может кто-то сталкивался. К ремонту АКПП морально готов. В сервисе ответ один — снимаем АКПП- там видно будет. Не хотелось бы просто так снимать коробку, а если дело в гидроблоке, то могу его сам промыть и клапана поменять