Перейти к публикации
skavr

skavr

Пользователи
  • Публикаций

    3
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Имя
    Александр
  • Город
    Пермь
  • Авто
    Peugeot 308

Дополнительно

  • E-mail
    skavr@mail.ru

Достижения skavr

Начинающий

Начинающий (1/14)

  • Первое сообщение
  • За неделю
  • За месяц
  • Первая тема

Последние медали

0

Репутация

  1. skavr

    АКПП AL4 визжит при включении D и R

    Покупал коробку не с разбора, а под заказ везли (по крайней мере так пояснили). Не совсем понял, что это за "другой контракт", расскажите пожалуйста. Если не сложно, посоветуйте где "другой контракт" купить? Может есть проверенные места.
  2. skavr

    АКПП AL4 визжит при включении D и R

    Какие были симптомы? Что именно вышло из строя? Контрактная КПП не всегда лучший вариант. На предыдущем опеле менял мкпп со сцеплением и корзиной. Поставили контрактную (денег не жалел, делал для себя). Проехала 10 тыс. и авто было продано в связи с покупкой авто классом выше. Новый владелец затем снова менял мкпп.
  3. Здравствуйте. Непродолжительное время назад стали счастливыми обладателями Пежо 308 с самым проблемным сочетанием двигателя ep6 и АКПП AL4 2010 года выпуска. У машины много разных недостатков по технике, которые планомерно устраняем, но есть пара критичных. Проблема в следующем. При переключении АКПП в положение d и r, кроме небольших пинков имеем следующее. Из под капота начинает доносится довольно громкий звук похожий на визг. Плюс машина вибрирует и дёргается. Все это продолжается пока удерживаем тормоз. На национальной все хорошо.Как только начинаем движение, звук стихает и далее почти не слышно. В движении на скорости проблем не ощущается. Коробка ошибок не выдает. Читали и елм, и в сервисе спецоборудованием. При трогании вперёд и назад машина не может преодолет небольшой порожек — пару сантиметров, например при въезде в гараж. Нужно как бы чуть накатом заезжать. При этом при отсутствии резких бугорков и ступенек в горку машина передом поднимается, а вот задом один раз не захотела. Сменили масло в АКПП, старые было черного цвета, вместо него залили новый мобил 71141 жёлтого цвета. Визжать вроде бы стало поменьше, но проблема с преодолением ступеньки -порожка при въезде в гараж осталась. Давление масла в АКПП на холостых 2.7. иногда немного скачет 2.6-2.7. В движении на скорости давление 4-9 При всем этом есть ошибки по дроссельной заслонке p2102 и p3010. Подскажите, чтобы это такое может быть. Может кто-то сталкивался. К ремонту АКПП морально готов. В сервисе ответ один — снимаем АКПП- там видно будет. Не хотелось бы просто так снимать коробку, а если дело в гидроблоке, то могу его сам промыть и клапана поменять
×
×
  • Создать...