Перейти к публикации
SeikiKun

SeikiKun

Пользователи
  • Публикаций

    5
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Достижения SeikiKun

Начинающий

Начинающий (1/14)

  • Первое сообщение
  • За неделю
  • За месяц

Последние медали

0

Репутация

  1. Спасибо, гляну туда в первую очередь Но открытый вопрос почему лексия и ФАП видят темп. Масла 96. Даже если авто ночь стоял.... Поэтому шину звонить хочу
  2. Reactor77 нет В пн буду звонить шину от кабелей к к клапанам. Есть данные по сопротивлениям на терморезисторе и клапана по нормам, чтоб чётко понимать звонится ли, и на сколько верно.?
  3. Так. Лексией ошибка была 003 (фап1003, мотордата 1730). В сервисе сказали что шину проверили на клапана с ней все ок. После подкинул другой мозг, в него сразу записалась ошибка. Куда копать? Не верить сервису, менять шину клапанов?
  4. Спасибо, ещё больше подозрений на пережатый шлейф теперь в четверг еду на лексию, отпишусь.
  5. Здраствуйте, Помогите., вроде не дурак, и не в первый раз с ДП0, но не понимаю. Есть c4 2008г на ту5 моторе акпп (ал4/дп0) заменил масло, и оба клапана (как обычно реношные) в акпп (после покупки авто как обычно скольжение передачи и фаульт на холодную. в остальном коробка вела себя изумительно). теперь На холодную все ок, а на горячую пинает одинаково сильно на всех передачах(скольжений нет, в сервис не падает). Fap по обд2 елм показал давление 2.7-3.0 бара. Изредка 3.1 но при следующем переключении возвращается на 3.0. Но при этом при входе в еку акпп в ФАП сразу выскакивает ошибка p1003 и не стирается (стираешь, сразу вываливается) не могу найти расшифровку. Куда копать подскажите, спасибо
×
×
  • Создать...