Перейти к публикации

vkc1974

Пользователи
  • Публикаций

    2
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    1

Последний раз vkc1974 выиграл 23 января 2021

Публикации vkc1974 были самыми популярными!

Информация

  • Имя
    Виктор
  • Город
    Минск
  • Авто
    Peugeot 3008 Поколение II
  • Подробнее
    2.0 HDI 150 EAT6

Достижения vkc1974

Начинающий

Начинающий (1/14)

  • Год как в деле
  • Первое сообщение
  • За неделю
  • За месяц

Последние медали

3

Репутация

  1. В догонку. Из-за разряда батареи выскочили две ошибки: проблема с двмигателем и стоячным тормозом. Первая, возможно, из-за подмерзшего топлива (хотя на балконе стоит бутылка с дизтопливом, которое сливал из топливного фильтра С5 при замене, работает термометром; оно побелело, но осталось жидким). Вторая - не хватило скорее всего емкость батареи на сервопривод. После подзарядки батареи "мясорубка" все еще висит. Проблема с ручник после завода двигателя установки и снятия исчезла. Как говорил мастер, у которго обслуживаю С5 через 5-6 включений зажгания, если с впрыском все нормально, то исчезнет сама. Будем на посмотреть.
  2. Всем доброго времени суток. "Внезапно" пришли морозы и в один прекраснвй день машина отказалась заводиться. Работа на удаленке тоже сыграла плохую шутку, стоим чаще, чем ездим. К счастью пришла оттепель и под капотом капаться стало проще. Большое спасибо за опубликованную инструкцию по снятию аккумулятора, по крайней мере появилось понимание, что делать. После зарядки поставил батарею на место (о чем ниже). Когда снимал, естественно, ничего не снимал, было не до этого. Когда ставил, появилась мысль отсняться и опубликовать процесс. По факту процесс снятия - полный реверс процесса постановки. Поэтому попробую его и воспроизвести в обратном порядке. На входе Pegeout 3008 (P84) 2.0 HDI блоком распределения и защиты напряжения, что несколько усугубляло ситуацию. Инструменты: плоская и крестовая ответки, головки на 10 и 13 с удлинителем (добираться до некоторых гаек без него затруднительно), торкс Т30, пинцет (опционально, таскть гайки/болты в некоторых местах удобнее им) Сбрасываем клему, ослабляем хомут с расходометром, снимаем крышку резонатора воздушного фильтра, осоединяем крышку фильтра от патрубка и кладе ее на блок двигателя. Отсоединять разъем отрасходомера не требуется. Открываем блок предохранителей и отсоединяем силовой провод, При помощи Т30 снимаем отрицательную клему. Распределительный блок стоит на пластиковой опоре, присоединен к ней пистонами. Пистоны из материала что-то типа полиетилена, отверткой плоской в принципе вытаскиваются без особых проблем. По морозной погоде надо быть осторожнее, пластик может оказаться хрупким. Как по мне - проще сначала открутить два болта, которыми крепится стойка, а потом отсоединять пистоны. Тут нужен удлинитель и 10я головка. Обратная установка (на фото) наоборот- поставить стойку, потом присоединить пистоны: два на тыльной стороне блока, один на силовом проводе, идущем к аккумулятору. Стойка, пистоны, тыльная сторона блока: Пистоны с "хвостиками", в принципе, правй можно отжать и стянуть блкок, поворачивая его против часовой стрелки. Но на левом "хвостик" снизу и подобраться проблематично. Проще аккуратно вытянуть пистоны из отверстий (без фанатизма - пластик все-таки). Далее 10й головкой откручиваем отрицательную клему и сбрасываем ее (без длинного поводкакрайне трудно). В оригинальной инструкции говорится, что опору 8 можно как-то снять. Возможно , пробовать не стал, просто отодвинул вверх. Снимаем прижимную планку снизу Дальше тянем батарею на себя. Она стоит в поддоне, он достаточно тонкий. На морозе с ним по аккуратнее Сборка в обратном порядке. Соглашусь, что на С5 снятие-установка аккумулятора не требовала ни столько времени, ни усилий, ни инструментов. Если есть возможность подзарядиться на месте, не снимая, то лучше так и делать.
×
×
  • Создать...