Перейти к публикации
Rezzograf

Rezzograf

Пользователи
  • Публикаций

    5
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Имя
    Слава
  • Авто
    Citroen C5 X7

Посетители профиля

Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.

Достижения Rezzograf

Начинающий

Начинающий (1/14)

  • Первое сообщение
  • За неделю
  • За месяц

Последние медали

0

Репутация

  1. Только что проверили параметры коробки при отваливании - температура масла коробки рабочая, 100гр, а вот отваливанию коробки предшествует пропажа параметров в пункте "скорость выход из автоматической коробки передач". До этого обороты показываются, при нагреве в пробке обороты пропадают и следом коробка отваливается, а за ней глохнет двигатель.
  2. Потому как радиатор у них один, отдельного на коробку там нет, а потому справедливо оценивать перегрев по нагреву двигателя (или я не прав?). Ну и перегрев коробки не объясняет вырубание мотора.
  3. Ну можно же нормально ответить, а не "прямая". Я задал вопрос по теме, пытаюсь понять Вашу логику, почему решили, что при такой проблеме дело в радиаторе, хотя автомобиль не перегревается.
  4. А какая связь с радиатором? Температура рабочая - 100. Машина не перегревается.
  5. Всем привет! Автомобиль Citroen C5 X7, 2.0 бензин, AL4. Подскажите, может кто в курсе подобной проблемы. Итак, если ехать без остановок или останавливаться на светофорах, то все ОК. Если же попадаем в пробку, то через минут 5 стояния в ней выбивает коробку, а бывает и двигатель. Как это проявляется — толкаемся в пробке, слышу вентилятор включился, пока на первой передаче, то все норм, но потом переключение на вторую — удар, никуда не едем, сразу слетают настройки лимитера\круиза (при этом коробка в аварию не падает на 3й передаче, как при неисправности клапанов), а зачастую еще и мотор глохнет прямо на ходу. При этом температура ОЖ в норме — 7 делений, НО температура масла при этом резко падает с 7 делений до 4 (даже если мотор не заглох). Остановились, заглушились, пару минут подождали — завели и без проблем поехали дальше. Если не вставать в пробку, то все окей. Подключаю ELM — ошибки: Р0420 - понятно, каталик или лямбда Р0717 - ошибка входного вала АКПП U0404 - нет связи между блоками Подключаю Launch, в коробке ошибки: Р0091 (не моторная ошибка о топляке, а именно коробочная — сигнал режима на входе коробки) U0404 В моторе ошибка: U0404 Пока не стоишь проблем 0 — из МСК в Питер проехал по трассе на легке, а вот любая пробка и привет. Причем во вторник было на улице +15 и такая проблема проявилась минут через 15 стояния в пробке, а вчера было +26 и упала уже через 5 минут.
×
×
  • Создать...