Перейти к публикации
WinniePooh

WinniePooh

Пользователи
  • Публикаций

    5
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Авто
    Peugeot 308

Достижения WinniePooh

Начинающий

Начинающий (1/14)

  • Первое сообщение
  • За неделю
  • За месяц
  • Год как в деле
  • Первая тема

Последние медали

0

Репутация

  1. У кого пинки на AL4 при включении 1й и при переходе 1-2 - помогает замена колец. По крайней мере у меня, пока что, почти как на троллейбусе стоп-1-2-3. Заменены кольца на крышке и на гидроаккумуляторе.
  2. Встали, в том и прикол. На хорошо разогретой коробке крышка снимается без вала легко. В этом случае по "усам" фрикционов пакета F1 видно сбоку, что они на месте. Разбирал трижды.Подозреваю, что маслом могло всё таки вымыть какую-то каку, что могла повредить/нарушить работу клапана, отвечающего за блокировку этого пакета. А ещё я пролил не мало масла в районе жгута... А может ли недостаток давления так проявляться?
  3. Господа, есть проблема. Прошу помощи советом (знаниями). Были удары при старте и удары/буксы при переходе 1-2. Снял крышку, поменял кольца. Собрал - пропали 1я и 4я скорости. Снова снял крышку, собрал с "соплями", чтобы 100% фрикционы не соскочили. Собрал, выставил уровень - теперь 1-2-3 работают отлично, старт плавный переходы тоже гут. НО! 4-я скорость так и не появилась. Как такое могло произойти? До разборки 4-я скорость работала исправно. Могло ли: 1) вылететь соленоид отвечающий за включение тормоза F1? Если да, то от чего? (новое масло не понравилось?) 2) повредить косу от ЭБУ АКПП? Где проверять и как? 3) насколько критична "просадка" пружины гидроаккумулятора? (может ли из-за нее что-то подобное происходить? 4) другой вариант... Можно ли как то проверить работоспособность соленоида, отвечающего за F1? Кольца есть в эгг зис те (тут написать нормально не получается), номера, кому надо: 1611666280 (2шт.) 2565.03 (2шт.) 2565.04 (1 шт.) Их доставка почти везде есть.
  4. Заново снял крышку, вынул вал, поставил еще раз фрикционы тормоза F1 с "соплями" чтобы точно не соскочили. Собрал обратно. Выставил уровень масла. Результат: 1-2-3 - идеально в обе стороны, блокировка работает. 4-я не включается вообще, следовательно F1 тормоз не тормозит Как такое могло произойти? До разборки проблемы были только букс и удар на 1-2 и при старте удар при включении 1-й. 4-я скорость работала исправно. Могло ли: 1) вылететь соленоид отвечающий за включение тормоза F1? Если да, то от чего? (новое масло не понравилось?) 2) повредить косу от ЭБУ АКПП? Где проверять и как? 3) насколько критична "просадка" пружины гидроаккумулятора? (может ли из-за нее что-то подобное происходить? 4) другой вариант...
  5. Добрый день, уважаемые члены сообщества. Как и многих из Вас, меня постигла горькая утрата проблема с пинком 1-2 и при старте с места в обычном режиме. Запасся кольцами, маслом. Скинул крышку, поменял кольца на крышке. Устанавливал обратно аккуратно, коробка собралась легко (все болты закручивались отверткой без усилий, т.е. скорее всего не упали фрикционы F1). После залил масло, выставил уровень (вот тут ХЗ, уверенности и полной горизонтальности нет). Поехала сразу и назад и вперед без проблем вообще! Возрадовался до плеши (пинков не было). Покатался туда-сюда по территории (не уверен, что переходила на 4-ю) Нооо... проехав километров 10-15 по шоссе случилось странное. Пинок при включении 4й видимо или блокировки... Думаю ну ладно. Затем останавливаюсь на светофоре, жду сигнала и БАЦ!!! Ничего вообще. Машина с места не едет, обороты выше 1500 не поднимаются (как будто клин). Со второй съезжает и 3-я включается затем, 4-я скорость буксует! Вот что могло произойти?! Мои размышления: 1-я стоит на месте. Такое наверное потому, что включено не только E1 и F3, а походу еще и E2 (предполагаю хреновые кольца, кстати, они без замков почему-то пришли). Повторюсь, первая скорость вообще как на стол тесте. Если утечка Е1 в Е2, тогда почему на нейтрали не катится? (Согласно схеме это соответствовало бы 3-й скорости). 4-я по началу работала - перестала. Сегодня катался в зимнем режиме, если не учитывать тормозного разгона (оно и понятно) едет нормально, до 70 км/ч разгонял. 4-я должна была включатся, ХЗ были ли попытки, но букса не было. Кольца без замков, масло WOLF (допуск PSA есть, да и от этого первая не должна по идее вот так себя вести, но это не 146% инфа. Домыслы). Собралась хорошо, раза с третьего только не уронил кольца. Или всё же уронил? Но как это влиять может на то, что с первой не едет, со второй едет. Что это может быть, чтобы подготовится к ремонту, ибо в разобранном виде машину просто негде хранить? Схемы поизучал, других пока что идей нету. У кого какие соображения на этот счет имеются? В интернетах и форумах похожего особо ничего не нашел (не пинайте ежели чего). Один товарищ похожее описывал, но не ясно что у него было с 1-й скоростью, сказал что банально - МАСЛО и пропал... Пейсжо владею первый раз =) Астровский автомат сделать удалось в прошлом, надеюсь на положительной исход и сейчас. Ошибки нет. В аварию, соотэцно, не уходит
×
×
  • Создать...