Перейти к публикации
ZArtemS

ZArtemS

Пользователи
  • Публикаций

    2
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Имя
    Артём
  • Авто
    Peugeot 207 5d

Достижения ZArtemS

Начинающий

Начинающий (1/14)

  • Первое сообщение
  • За неделю
  • За месяц
  • Год как в деле
  • Первая тема

Последние медали

0

Репутация

  1. ZArtemS

    Проблема С Коробкой.

    Катался после этого нормально буквально неделю, после этого началась борода. Бывало в день машина по 7 раз глохла. Нашёл в инете как делать правильно адаптацию, плюс как сцепление ищет место зацепления, поразгонялся до включения второй передачи и все в таком стиле. Прокатался наверное месяц, все вроде хорошо было и потом опять началось все по новой. В итоге, решил, что устал кататься на пороховой бочке, потому что не понятно, когда и где она в следующий раз встанет. Загнал в сервис, ребята посмотрели, подключили компьютер, сказал, что актуатор на издохе, не до конца выжимает сцепление, поэтому нагревается и срабатывает тепловая защита, надо менять, потому что может сцепление тоже убить. Отдал 20 тыс за актуатор, сказали, что есть только оригиналы, плюс 5 за работу, сделали все за день-два. Сейчас катаюсь, вроде все отлично, выдаёт ошибку коробки, иногда в длинных пробках, но есть вариант, включать в таком случае кондиционер, якобы он охлаждает и актуатор в том числе.
  2. Добрый день всем участникам. Теряюсь в догадках, что могла произойти в машиной. У меня Пежо 207 1,4 88 лс на роботе. Покупал бу у девушки, всего две хозяйки, сказали, что меняли сцепление и актуатор, пробег 83 тыс. Катаясь за рулем, переодически вскакивала ошибка коробки, но я перекидывал с автоматичснкого режима на механику и спокойно доезжал до место назначения. В этот раз ситуация плшла вообще в другое русло. Сначала все тоже самое, переключил на механику, но по ощущениям проблема была гораздо больше, чем обычно. На каком то форуме, да и вообще в разговорах с автолюбителями выяснилось, что один из вариантов решения проблемы, скинуть клемму и произвести адаптацию. Я попытался сделать ее, были щелчки под капотом, но потом машина вообще не заводилась, причем стартер даже не пробовал крутить, вообще. После нескольких тщетных попыток, машина все таки завелась и, проехав 200 метров, снова заглохла. Остановился я по среди дороги, вариантов особо не много было. Я попытался также по скидывать клеммы, даже поменял аккумулятор, было сообщение economy mode (никогда не думал, что он таким образом снимается), так как прочитал, что для адаптации, да и вообще для правильной работы робота, нужен нормальный Аккум. После замены, после второй попытки, машина завелась и я потихоньку поехал, но через 1,5-2 км на светофоре заглох, причём окончательно, в этот раз что скидывай не скидывай, все равно прочерки на месте положения коробки под тахометром. Откатил машину на стоянку, вызвал ребят с компьютером, в итоге прописли ошибки: p1804 p0744 1755 1702. Ребята скинули ошибки, завели машину, проехали буквально 100 м и все по новой. Оставил машину на пару часов. Оставил бумажку в машине, решил вернуться и ради интереса завести. Все нормально, ошибку не пишет, принял решение доехать до дома, на прямой, пустой от машин, газ в пол, все вроде хорошо работает, отщелкивает передачи как вверх так и вниз. Голова разрывается, что это может быть и, если ничего не делать, через сколько ждать опять таких же проблем? За помощь заранее спасибо.
×
×
  • Создать...