Перейти к публикации
MaxBMV

MaxBMV

Пользователи
  • Публикаций

    5
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Имя
    Максим
  • Авто
    Peugeot 307 5d

Посетители профиля

668 просмотров профиля

Достижения MaxBMV

Новобранец

Новобранец (2/14)

  • Первое сообщение
  • За неделю
  • За месяц
  • Год как в деле
  • Первая тема

Последние медали

-1

Репутация

  1. MaxBMV

    Климат Контроль Пежо 307.

    Возле радиатора в пердней части за решеткой есть датчик температуры так вот на нем есть террмо предохранитель который отвечает за включение первой скорости вентилятора охлаждения радиатора. Этот термопредохранитель перегарает и вентилятор не включается. Его нужно поменять стоит копейки и по замене много видео в инете найдешь. И все будет работать потом. Да и к слову если вентилятор не включается то и компрессор не будет включатся, не будет работать кондей.
  2. MaxBMV

    Климат Контроль Пежо 307.

    Вообщем ребята кто сталкнется с такой проблемой как у меня была. Это как говорится банальная халтурная работа заправщика кондея. В итоге поехал на сервис нормальный, с хорошим оборудованием диагностики и заправки кондеев, там мне сказали: - у тебя друг фреона ни хера не было в системе вместо положеных 400 гр. было всего 60 гр. Итог: не экономте и лучше сгоняйте к нормальныи ребятам кто шарит и имеет путевое оборудование, дешевле выйдет и мозг не будет засран всяким говном почему не работает кондей как положено. Теперь все гуд и дует как надо, куда надо и сколько надо. P.s. Благо я не стал лезть в копрессор и датчики трогать иначе наворотил бы делов. Доверяйте профессионалам своих коней ну или львоф, кому как нравиться.
  3. MaxBMV

    Климат Контроль Пежо 307.

    Фильтр воздушный заменен, еще мухи не еб..ись как говорится. Меня мучает сомнение что фреон залит не по норме нужно наверно все таки сгонять на нормальную станцию чтоб выкачали и заправили как пологаеться на хорошем оборудовании.
  4. Столкнулся с такой ситуацией. Не дует холодный воздух при включенном климате. До этого не включался компрессор поехал на заправку сказали пустой, проверили, давление не уходит, заправили. Компессор заработал, погода была не жаркая погода и вроде как холодный стал дуть,вроде норм уехал. Через пару дней наступила жара настоящая включаю кондер дует теплый поехал опять к заправщику так и так дует теплом, он проверил все гуд говорит давление как было при заправке так и есть не упало, значит радиатор загрязнен, мой говорит чисти должно быть норально после промывки. Ладно думаю поехал промывать, промыл оба и кондея и охлаждения сталкнулся с ситуацией что первая скорость веннтилятора не включалась. Занялся этой пробемой на реле заменил термо предохранитель, все вентилятор крутит компрессор работает радиаторы чистые в салоне шипение идет фриона слышно, щупаю трубки одна теплая вторая еле холодая опять не то думаю может фрион не приработался проездил день нет результата так же не холодный дует и все, еле прохладный и то в жару не заметно, салон не охлаждает. И циркуляцию салона врубал так же. Залез под машину не капает конденсат почму то. Люди добрые подскажите что ему еще нужно? Как вариант рассматривал что датчик давления накрылся но тогда и компрессор не включался бы (я так думаю, может ошибаюсь) или ошбка какая от него и как сбить ее без диагнистики может есть вариант? Сгонял бы на диагностику но нет у нас в городишке такого сервиса а ехать к черту на куличики стоит или нет. Может кто знающий поможет советом что делать, как быть? Столкнулся с такой ситуацией. Не дует холодный воздух при включенном климате. До этого не включался компрессор поехал на заправку сказали пустой, проверили, давление не уходит, заправили. Компессор заработал, погода была не жаркая погода и вроде как холодный стал дуть,вроде норм уехал. Через пару дней наступила жара настоящая включаю кондер дует теплый поехал опять к заправщику так и так дует теплом, он проверил все гуд говорит давление как было при заправке так и есть не упало, значит радиатор загрязнен, мой говорит чисти должно быть норально после промывки. Ладно думаю поехал промывать, промыл оба и кондея и охлаждения сталкнулся с ситуацией что первая скорость веннтилятора не включалась. Занялся этой пробемой на реле заменил термо предохранитель, все вентилятор крутит компрессор работает радиаторы чистые в салоне шипение идет фриона слышно, щупаю трубки одна теплая вторая еле холодая опять не то думаю может фрион не приработался проездил день нет результата так же не холодный дует и все, еле прохладный и то в жару не заметно, салон не охлаждает. И циркуляцию салона врубал так же. Залез под машину не капает конденсат почму то. Люди добрые подскажите что ему еще нужно? Как вариант рассматривал что датчик давления накрылся но тогда и компрессор не включался бы (я так думаю, может ошибаюсь) или ошбка какая от него и как сбить ее без диагнистики может есть вариант? Сгонял бы на диагностику но нет у нас в городишке такого сервиса а ехать к черту на куличики стоит или нет. Может кто знающий поможет советом что делать, как быть?
  5. Доброго времени суток друзья. Такая проблема. При нажатии на рычаг стеклоомывателя лобового на себя, нет ни какой реакции т.е не брызгает (моторчик не жужит) и дворники не срабатывают как должно быть, кратковременно. Когда переводишь на заднее стекло брызгает одновременно и на лоб и на зад. Не могу понять на что грешить или на подрулевой, или как многие пишут клапан моторчика омывателя заклинил. При переключении рычага, дворники работают, во всех режимах. Может кто сталкивался с проблемой такой, подскажите пожалуйста. Предохранители проверял все в норме, живые. С чего начать копать куда лезть в первую очередь?
×
×
  • Создать...