Пыжевод_2020 - Пежо Клуб Россия | Peugeot Fan Club Russia Jump to content
Пыжевод_2020

Пыжевод_2020

Пользователи
  • Posts

    37
  • Joined

  • Last visited

Информация

  • Авто
    Peugeot 206 sedan

Recent Profile Visitors

636 profile views

Пыжевод_2020's Achievements

Автор

Автор (5/14)

  • Первое сообщение
  • Соавтор Rare
  • За неделю
  • За месяц
  • Год как в деле

Recent Badges

1

Reputation

  1. Понятно, тогда рисковать смысла нет, надо менять и свечи
  2. Пришло время заменить катушку зажигания. На некоторых форумах некоторые субъекты советуют менять и свечи вместе с катушкой, т.к. новая катушка может прогореть или что-то в этом духе. Понятно, что хуже не будет, если свечи заменить, но я их менял буквально 500-1000 км назад. Всё-таки поменять или оставить старые(почти новые)? upd В нете этой инфы не нашел
  3. Слышал тоже. Вроде даже топливный насос не надо отключать да, при отключении колена? Просто фишку снял и все мерять?
  4. Форсунки ведь могут лить в этом случае, считай чистый бенз не подоженный. Показания могут исказиться.Или завести и пока не заглохнет весь бенз прожечь после отключения насоса
  5. Ребятки, для замера компрессии знающие люди рекомендуют отключить блок управления двигателем и топливный насос. Топливный в принципе только один предохранитель. А вот у блока управления двигателем целых 3: 1. Под Торпедой под номером 14 10а, второй в моторном отсеке под номером 4 на 10а и 3 тоже в моторном под номером 8 20а. Вопрос собственно какой из них отключать за замера компрессии?
  6. все тоже про катушку говорят. Я еще замерю компрессию и свечи заменю сначала. Троение есть небольшое
  7. Ребятки, проблема такая: иногда(какой-то закономерности не заметил, время между вылетами последних ошибок 2 недели где-то) вылезает ошибка p1327 и пропадает через пару часов. Еще с холостыми бывают проблемы при торможении(т.е. 800 нормальные обороты, при торможении на светофоре, например, в момент полной остановки, обороты могут плавать до 500 где-то и потом восстанавливаются на 800. Думал может эти две вещи как-то связаны. Про эту ошибку читал в нете, здесь толком ничего нет. Вот что я нашёл: p1327 ошибка Возможные причины неисправности: неправильно выставленные фазы газораспределения; неисправность трамблера или повреждение контактов на проводах, подключенных к нему; повреждение высоковольтных проводов; образование нагара на свечах зажигания. движ 1.4 8кл, tu3a
  8. @Bacilla, Что-то как-то сомнительно. Ведь называется она также, а по заменам нет ни одной детали этой фирмы
  9. понятно. Это элкатс от экзиста, думал может кто знает в автодоковском каталоге тоже цифра 2 только больше или равно
  10. Что означает эти символы в красном обведенные
  11. Нужно купить привод правый. В автодоке говорят нужно определиться с типом коробки. В каталоге есть ne и est для моего vin. Как определиться?
  12. я слышал, что без катализатора надо на евро 2 что ли перешивать. Надо еще посмотреть сколько у меня там лямд. Я так понимаю, если 2-го лямды нет, то она по любому чипанутая, иначе бы чек горел постоянно
×
×
  • Create New...