Перейти к публикации
Igor_De

Igor_De

Пользователи
  • Публикаций

    2
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Авто
    Peugeot 408

Посетители профиля

544 просмотра профиля

Достижения Igor_De

Начинающий

Начинающий (1/14)

  • Первое сообщение
  • За неделю
  • За месяц
  • Год как в деле
  • Первая тема

Последние медали

2

Репутация

  1. Не смотрел - я и в самой методике, честно говоря, был не до конца уверен. Это не та процедура, которую я бы стал делать ради "плюшек" (просто с разборки блок брать стрёмно - неизвестно сколько проживет, а новая стоит ощутимо). Всё-таки выдирать из компаунда крышку - приключение ниже среднего - я почти час провозился - не раз думал сломаю нафиг. После всех процедур обратно крышка до конца так и не села примерно на один-два миллиметра. Но если будет "вскрытый пациент" могу глянуть - благо методика уже отработана (свой, без нужды, уж извини, еще раз вскрывать не буду).
  2. Делюсь успешным опытом замены реле бензонасоса в блоке BSM. Видел аналогичную методику для 407, а вот для 408 - народ только руками разводил. Итак, по порядку: Сам блок: Для начала вынимаем предохранители и снимаем крышку (крышка, точнее каркас держателей предохранителей залита в компаунд, поэтому дело небыстрое): А теперь самое главное - найти реле, которое и включает бензонасос - с помощью "технического шаманства" мне удалось его найти. На ардуино запрограммировал генератор сигнала примерно 110кГц (что вышло, то и использовал), подключил на контакт предохранителя бензонасоса, а затем щупом осциллографа (чувствительность единицы - десятки милливольт ) водим вокруг всех реле и где найдем похожее - там и менять будем. С найденного реле дремелем срезаем крышу и отколупываем по кусочкам. Добираемся до платы. Внимание - выводы реле из платы вынимать или выкусывать не надо - к ним будем паять провода: После пайки проводов это место надо залить электроизоляционным лаком (не залейте этим лаком заодно контакты предохранителей) Когда лак высохнет - обтяните паянное соединение термоусадкой. Теперь крышку блока можно закрывать, предварительно выкусив окно для проводов. По выбору реле: обычное автомобильное здесь вряд ли прокатит - у оригинального сопротивление катушки - 110 Ом, ток контактной группы - не менее 20А (1 нормально открытый контакт). Выбирать меньшее категорически не советую. Я поставил T9GS1L14-20 - в Чип и Дип стоит 200 рублей. Надеваем не провода еще термоусадку, запаиваем реле и обсаживаем на месте пайки. Ставим блок обратно на машину: Если у Вас было неисправно именно реле - всё заработает.
×
×
  • Создать...