Ребята нужна помощь!! Peugeot 307 sw 2.0 бензин dp0 al4 2002 года 338 000 пробег. Купил с падающей коробкой в аварию при резком наборе скорости. Что сделал 3 замены масла в общем 9 литров. Заменил электромагнитные клапана. Помыл полностью гидроблок. Выровнял давление. Регулировочными винтами. Что сейчас беспокоит: 1. При длительном простое на P и И падает в аварию. Лечится перезапуском двигателя. Лаунч выдает ошибку. Электромагнитный клапан bridging конвертера (evlu), короткое замыкание на плюс Прерывистая неисправность. Давление в режиме P без ошибки при подготовке меняеться 2.7-3.5 бар После ошибки 2.7 - 11.3 при высоких оборотах. 2. При длительном езде на 4 передаче и постоянной скорости 90 км/ч отклбчаеться блокировка гидротрансформатара, включается только после перезапуска двигателя. При этом если постоянно менять скорость машины таких проблем нету. В остальном проблем никаких нету Кикдаун работает Переключения по ощущениям такие как должны быть Все режимы работают. Давление на холостом P 2.7-2.9 R 3 D 3 1200 об. R 7.9 D 5.9 2200 об R 11.3 Do 11.3 Температура теста 70 гр.