Перейти к публикации
Андрей72

Андрей72

Пользователи
  • Публикаций

    11
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Имя
    Андрей
  • Авто
    Peugeot 307 SW
  • Подробнее
    2002 г.в.
    двиг. EW10J4
    2,0 л (136 л.с.)

Достижения Андрей72

Новобранец

Новобранец (2/14)

  • Первое сообщение
  • Соавтор Редкая
  • За неделю
  • За месяц
  • Год как в деле

Последние медали

0

Репутация

  1. Андрей72

    Холодно Зимой В Машине

    Что это может быть? Вспоминаю только когда холодает и появляется снег на капоте. Запускаю двиг., через минуту-другую под капотом громко "щёлк" (типа реле или заслонка какая-то), ощущаю нехилую нагрузку двиг-ля и падение оборотов, потом выравнивается. Изредка можно и заглохнуть.
  2. Андрей72

    Холодно Зимой В Машине

    Спасибо! Примотал обычный термометр к дефлектору давно, езжу на 28. Достигает показание 35 (но, кажется, долго; сейчас тепло и сухо и без проблем). Продолжаю изучать машину (жду похолоднее).
  3. Андрей72

    Холодно Зимой В Машине

    Отпишитесь, кто-нибудь, пжлст, если панель одинаковая. Так должно быть, или машина живёт своей жизнью? Бывает после часа простоя, бывает только после нескольких дней - температура сохраняется, а А/С сам включается. Обогрев лобового невозможно выключить кнопкой (вроде работает, а может символ гореть несколько дней и т.д.)
  4. Андрей72

    Холодно Зимой В Машине

    Я недавно начал подумывывать об этом. Действительно, ещё раньше замечал, даже до армии (72 г.р.), излишняя потливость при физ. нагрузке и влажность дыхания (190 см и 88 кг сейчас). Но не до такого же эффекта! С другой стороны, не случайно мне комфортно хоть минимум обдува за рулём. Летом (или прошлый год, не помню) пришлось приподнимать обивку впереди и сушить. И часть утепления выбросить. Но проблема обнаружилась с покупки сразу, когда похолодало. Пока, наверное, придётся сначала мерить температуру через дефлекторы. Я очень редко и мало доливаю антифриз. Фильтр недавно меняли. Почти никогда рециркуляции не включаем. Ставим сначала мах, потом снижаем обороты, т.к. на мах можно одуреть от шума.
  5. Андрей72

    Холодно Зимой В Машине

    Понятно. Но когда катались на двух машинах, не сказал бы теплее в салоне, а у меня запотевшие. Подожду холода и потом сравню на двух.
  6. Андрей72

    Холодно Зимой В Машине

    Извините, пожалуйста! Я уже пожалел, что прислал. Но моя особенность - косная речь и мышление и т.д. О деле. В основном закрываю средние, а боковые открываю, а на торпедо могу только щупать. Справа кнопка ЕСО и А/С. При отепление вообще не вижу разницы. (Включаю заднее и зеркала. Наверное это лишнее) Нагрев переднего (кнопкой), потом стараюсь скоро просто на лобовое (из опыта). Про кнопку AUTO, потом поковырялись раньше и вообще забыли. Неужели большая разница с дизелем?
  7. Андрей72

    Холодно Зимой В Машине

    Здравствуйте! Вчера нашёл какой-то сайтик https://forums.drom.ru/toyota-ipsum-nadia-gaia-picnic-avensis-verso/t1151920346.html Хотел выяснить, к моей проблеме есть отношение или нет (слабо разбираюсь, особенно с кондишеном)? А потом сразу же встретились машинами (я и знакомый). Только дизель. Даже (по его словам) давно термостат неисправен (показывает не больше 70 градусов). Оказалось панель управления другая (у него крутёлки, а у нас табло с кнопками и цифрами ). Сравнивали всякие направления воздуха. Я не сказал бы разницу (насчёт напора через из всяких выходов). Проехались по кругу 5-10 мин. (раньше была машина холодная), чувствуется потом слегка тепло (даже в начале никакого запотевания стёкол). А я на моей потом сразу же больше наездил. И два раза. Задние и маленькие абсолютно запотевшие. Иногда чуть-чуть меньше. Сейчас на улице тепло, потом будет пИчалька (с морозиками). Жду, чтобы померять температуру в салоне и сделать вывод при минусе на улице. Радиатор виноват или кондишн какой-то, или ХЗ.
  8. Андрей72

    Холодно Зимой В Машине

    Извините за задержку с ответами. Размышляю долго (тугодум), а бук не всегда мне доступен. И-я...чукча-не писатель, чукча-читатель. Жду морозиков, чтобы проверять, а сейчас установилась +7-8 градусов (даже по ночам). Позавчера был длиннее рейс , положил обычный термометр на панель (солнце не попадало). Настроил 28 град (max). Через 40-50 км и установилась 28. Мой родной народ шутит ==а можА и так надА?==. Предыдущая машина (вектра а) была день и ночь в любой мороз. Ну, не знаю. А как физически (механически) устанавливается температура в салоне? Может я неправильно представляю. Я считал как на вектре, типа заслонка, типа открыть-закрыть. Если я правильно понял, Вы заменили радиатор, и в салоне стало теплее? А как проверить, на ощупь?
  9. Андрей72

    Холодно Зимой В Машине

    Салонный фильтр поменяли прошлым летом. Ездим ВСЕГДА с включённым вентилятором и ближним светом фар (привычка). В основном направляем на лобовуху. Рециркуляция почти никогда не включали. Кажется, не очень теплый воздух идёт через дефлекторы.
  10. Андрей72

    Холодно Зимой В Машине

    Да, без проблем
  11. Здравствуйте всем! Вроде перечитал названия тем, не выдержал и зарегистрировался . Вдруг помогут. Двиг. EW10J4 2,0 л (136 л.с.) 2002 г.в. Недавно знакомый ремонтник промыл радиатор печки (отсоединял шланги под капотом), грязи не нашёл. По ощунениям эффекта не дало. Движок быстро прогревается, стрелка на 90 градусов как приклееная. Минус 5-10 градусов на улице, и уже проблематично. Стёкла, даже лобовое, полностью не отойдут, не говоря про другие. Спасибо за любые советы. Не срочно (4-й год будем ездим). Не факт, что отвечу быстро (я-юзер нулевого уровня).
×
×
  • Создать...