Всем привет!Объясните мне один момент!перебрал акпп пежо 307.Сначала все было отлично. Заменил ленты,фрикционы сальники и все прокладки.через сутки появилась ошибка коробаса. Сделал диагностику,датчик под замену-заменил. Сейчас-на холодную едет,после прогрева коробки при движении уходит в аварийный режим. новая диагностика показывает-в режиме "P" всё в норме а вот при включении "D" или "R" давление подпрыгивает 2.7 ba до 20ba.В сервисе сказали что надо регулировать блок,т.к клапана я уже заменил.
Всем привет!Объясните мне один момент!перебрал акпп пежо 307.Сначала все было отлично. Заменил ленты,фрикционы сальники и все прокладки.через сутки появилась ошибка коробаса. Сделал диагностику,датчик под замену-заменил. Сейчас-на холодную едет,после прогрева коробки при движении уходит в аварийный режим. новая диагностика показывает-в режиме "P" всё в норме а вот при включении "D" или "R" давление подпрыгивает 2.7 ba до 20ba.В сервисе сказали что надо регулировать блок,т.к клапана я уже заменил.
Всем привет!Объясните мне один момент!перебрал акпп пежо 307.Сначала все было отлично. Заменил ленты,фрикционы сальники и все прокладки.через сутки появилась ошибка коробаса. Сделал диагностику,датчик под замену-заменил. Сейчас-на холодную едет,после прогрева коробки при движении уходит в аварийный режим. новая диагностика показывает-в режиме "P" всё в норме а вот при включении "D" или "R" давление подпрыгивает 2.7 ba до 20ba.В сервисе сказали что надо регулировать блок,т.к клапана я уже заменил.
Всем привет!Объясните мне один момент!перебрал акпп пежо 307.Сначала все было отлично. Заменил ленты,фрикционы сальники и все прокладки.через сутки появилась ошибка коробаса. Сделал диагностику,датчик под замену-заменил. Сейчас-на холодную едет,после прогрева коробки при движении уходит в аварийный режим. новая диагностика показывает-в режиме "P" всё в норме а вот при включении "D" или "R" давление подпрыгивает 2.7 ba до 20ba.В сервисе сказали что надо регулировать блок,т.к клапана я уже заменил.
Всем привет!Объясните мне один момент!перебрал акпп пежо 307.Сначала все было отлично. Заменил ленты,фрикционы сальники и все прокладки.через сутки появилась ошибка коробаса. Сделал диагностику,датчик под замену-заменил. Сейчас-на холодную едет,после прогрева коробки при движении уходит в аварийный режим. новая диагностика показывает-в режиме "P" всё в норме а вот при включении "D" или "R" давление подпрыгивает 2.7 ba до 20ba.В сервисе сказали что надо регулировать блок,т.к клапана я уже заменил.
Всем привет!Объясните мне один момент!перебрал акпп пежо 307.Сначала все было отлично. Заменил ленты,фрикционы сальники и все прокладки.через сутки появилась ошибка коробаса. Сделал диагностику,датчик под замену-заменил. Сейчас-на холодную едет,после прогрева коробки при движении уходит в аварийный режим. новая диагностика показывает-в режиме "P" всё в норме а вот при включении "D" или "R" давление подпрыгивает 2.7 ba до 20ba.В сервисе сказали что надо регулировать блок,т.к клапана я уже заменил.
Всем привет!Объясните мне один момент!перебрал акпп пежо 307.Сначала все было отлично. Заменил ленты,фрикционы сальники и все прокладки.через сутки появилась ошибка коробаса. Сделал диагностику,датчик под замену-заменил. Сейчас-на холодную едет,после прогрева коробки при движении уходит в аварийный режим. новая диагностика показывает-в режиме "P" всё в норме а вот при включении "D" или "R" давление подпрыгивает 2.7 ba до 20ba.В сервисе сказали что надо регулировать блок,т.к клапана я уже заменил.
Всем привет!Объясните мне один момент!перебрал акпп пежо 307.Сначала все было отлично. Заменил ленты,фрикционы сальники и все прокладки.через сутки появилась ошибка коробаса. Сделал диагностику,датчик под замену-заменил. Сейчас-на холодную едет,после прогрева коробки при движении уходит в аварийный режим. новая диагностика показывает-в режиме "P" всё в норме а вот при включении "D" или "R" давление подпрыгивает 2.7 ba до 20ba.В сервисе сказали что надо регулировать блок,т.к клапана я уже заменил.
Мои извинения,что то тел глюкнул(