Здравствуйте уважаемы форумчане!Поделюсь с вами проблемой, может кто-то подскажет в какую сторону копать. Ситроен Ксантия 2.0 i,злополучная коробка Al4. Во время езды упала в аварию, до гаража доехал где-то километров 20. Как показала диагностика вышел из строя клапан расхода масла через теплообменник. После его замены машинка всё равно не поехала, На холодную трогается и едет но буксует и передачи не переключает , линейное давление 3.05bar и при езде и при переключении передач(P,R,N) не изменяется. После прогрева ехать отказывается вообще, ни вперёд ни назад. Ошибок не выдает. Гидротрансформатор живой, потеря оборотов не более 10%.Два месяца назад снимал и разбирал коробку- менял забитый фильтр, фрикционные ленты и модуляторы давления. Гидроблок снимал и ставил запасной (есть коробка-донор), никаких изменений. Присутствует ошибка ABS - на днях заменю датчик на одном колесе, но не думаю что есть связь с такой работой коробки. Пока настраиваюсь снова снимать автомат.