Перейти к публикации
Ognelis

Ognelis

Пользователи
  • Публикаций

    4
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Авто
    Peugeot 307 5d

Достижения Ognelis

Начинающий

Начинающий (1/14)

  • Первое сообщение
  • За неделю
  • За месяц
  • Год как в деле
  • Первая тема

Последние медали

0

Репутация

  1. Ognelis

    Battey Charge Fault

    Езда с другим аккумулятором также выявила ошибку, консультация с одним электриком и другим генераторщиком сошлась на проводке , записался на 11-ое опять к электрикам, попрошу проверить или заменить косу проводов заодно про ошибку через диагностику расскажу.
  2. Ognelis

    Battey Charge Fault

    Это вы про массу от силового кабеля аккумулятора на двигатель, чуть ниже и левее площадки ?( он то зачищен, была ситуация со стартером давно) или про контакты массы на кузов (а вот они уже буквально прикипели, смог только зачистить -смазать снаружи) ? Сегодня утром как завёл 1 раз загорелся экономный режим и пропал, но заряд в норме - 12.6 и при запуске иногда подушки отключаются. Сегодня вечером одолжу аккумулятор и покатаюсь. Отпишусь позже. Подсказали более опытного генераторщика на будущее.
  3. Ognelis

    Battey Charge Fault

    Начну с малого, попробую сначала перекинуть аккумулятор друга и посмотреть будет ли появляться ошибка, читал что один человек намучился с заменами генератора а оказалась проблема в аккумуляторе. Точки масс на кузов зачищу заодно, больно ржавые они.
  4. Ognelis

    Battey Charge Fault

    Добрый день, впервые пришлось обратиться на форум. Спустя 4 года езды, выскочила неприятная проблема. Пыж 307 2003,хэтчбек, 66 квт. В апреле стала появляться ошибка Battery Charge Fault, с каждым днём всё чаще и чаще. Ремень генератора менялся в прошлом году и натянут, аккумулятор тоже новый. Зачистил массу на двигатель, клеммы, не помогло. Поехал на переборку генератора( Valeo) - заклинило муфту и поменяли подшипники, щётки сказали в норме. Месяц катался без проблем, потом снова стала появляться иногда пару раз в день, иногда раз в пару дней. Поехал к электрикам, сказали всё хорошо 14 вольт на заведённом, как ошибка пропала - диагностика ничего не показала. Поехал обратно к генераторщикам, предложили как вариант поменять реле, оригинальное valeo, через пару дней выскочила снова. Ошибка иногда появляется и исчезает, в другие разы не исчезнет пока не заглушишь и не заведёшь по новой. Без разницы во время езды или стоя на холостом ходу, педаль газа не влияет никак. У меня подозрения на провод или контакт, один раз при попадании в ямку, загорелась сразу же. Не давно выезжал за город примерно 15 км, раз 7 ловил ошибку. Приехал домой замерил всё в норме - аккумулятор 12.8, на заведённую 14.5. При небольшой нагрузке включенных потребителях чуть ниже. Имея Лексию и ноутбук с полуубитой батареей успел продиагностироваль во время загорания ошибки. Но после диагностики мультиметром такие же обычные показания. В какую сторону копать - аккумулятор дешёвый 4max? плохой контакт или провод?жара под 30 градусов без теплозащиты? глючащий BSI?
×
×
  • Создать...