Добрый день, впервые пришлось обратиться на форум. Спустя 4 года езды, выскочила неприятная проблема. Пыж 307 2003,хэтчбек, 66 квт. В апреле стала появляться ошибка Battery Charge Fault, с каждым днём всё чаще и чаще. Ремень генератора менялся в прошлом году и натянут, аккумулятор тоже новый. Зачистил массу на двигатель, клеммы, не помогло. Поехал на переборку генератора( Valeo) - заклинило муфту и поменяли подшипники, щётки сказали в норме. Месяц катался без проблем, потом снова стала появляться иногда пару раз в день, иногда раз в пару дней. Поехал к электрикам, сказали всё хорошо 14 вольт на заведённом, как ошибка пропала - диагностика ничего не показала. Поехал обратно к генераторщикам, предложили как вариант поменять реле, оригинальное valeo, через пару дней выскочила снова. Ошибка иногда появляется и исчезает, в другие разы не исчезнет пока не заглушишь и не заведёшь по новой. Без разницы во время езды или стоя на холостом ходу, педаль газа не влияет никак. У меня подозрения на провод или контакт, один раз при попадании в ямку, загорелась сразу же. Не давно выезжал за город примерно 15 км, раз 7 ловил ошибку. Приехал домой замерил всё в норме - аккумулятор 12.8, на заведённую 14.5. При небольшой нагрузке включенных потребителях чуть ниже. Имея Лексию и ноутбук с полуубитой батареей успел продиагностироваль во время загорания ошибки. Но после диагностики мультиметром такие же обычные показания. В какую сторону копать - аккумулятор дешёвый 4max? плохой контакт или провод?жара под 30 градусов без теплозащиты? глючащий BSI?