Перейти к публикации
eighturnall

eighturnall

Пользователи
  • Публикаций

    2
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Имя
    Дмитрий
  • Авто
    Peugeot 308
  • Подробнее
    EP6 16VTi 120hp, AL4, 2008.

Достижения eighturnall

Начинающий

Начинающий (1/14)

  • Первое сообщение
  • За неделю
  • За месяц
  • Год как в деле

Последние медали

0

Репутация

  1. Сделал диагностику через FAP. По коробке три ошибки висели: P1020, P1613 и P3D1B. По движку висела P0054 (по второй лямбде, она у меня уже умирает, менять надо). По рулёжке (Steer) всё чисто. Давление на P - 2,7 Давление на R стоя - 7,0 Давление на N - 2,7 Давление на D стоя (жёсткий пинок при включении) - 20,3 (!!!) Напряжение - 14 В. Зная капризы львов, скинул ошибки, чтобы посмотреть на поведение. Машина поехала, коробка заработала ровнее, чем до поломки. Сделал кружок по гаражам и поставил её на место, от греха подальше. Пока что стоит. После сброса ошибок давление было следующим: P - 2,7 R - от 4,3 до 6,3 (в зависимости от газа) N - 2,7 D - от 4,3 до 7,0. На D поднимал максимум 3000 оборотов, скорость максимум до 55 км/ч доходила. Напряжение - 12,2 В. По поводу разницы напряжения знакомый электрик сказал, что нужно гену и его друзей проверить. Он может коротить, а мозги сами блокировать тачку ради спасения. Пока что так.
  2. Доброго времени суток, господа. Прочитал все разделы, но каша в голове не даёт понять что с машиной. 308 EP6 1.6 16VTi 120hp AL4. Пробег около 160 т.км. Ехал вчера по ровной дороге, за бортом +15, ритм спокойный ровный, только летнюю резину поставил, привыкал) На скорости около 50 коробка сильно резко пнула и упала в третью передачу. Ошибок нету ни на экране, ни в Warning Log, чек не горит, всё табло чистое, ЕЛМ карманный тоже ничего не показал. Остановился, заглушил, подождал минут 5. Завожусь, всё то же самое: есть только третья передача. При "зимнем" и "спорте" тоже только третья работает. Причём заметил следующую странность. Когда машина заведена, есть N, D, R, но если селектор перевести в режим механики, то на табло остаётся D, т.е. механический режим отсутствует. Если включено зажигание, но машина не заведена, то есть N, D, R и можно включить М1 и М2, на табло они высвечиваются. Как только машину заводишь, "механика" тут же пропадает. На другом форуме посоветовали залезть в сам селектор и провода на износ проверить, но что-то мне не верится, что AL4 так просто можно победить. Заранее благодарен любому совету.
×
×
  • Создать...