Здравствуйте! Вопросов 2. 1. При тестировании работы соленоидов, все кроме 2х работают тихо, т.е. просто еле слышен щелчёк включения и выключения. А вот 2 соленоида работают с электрическим звуком, как будто искрит, но не искрит, а просто так соленоид и работает. Вопрос - так и должно быть? Или они помирают и их надо менять? 2. При движении происходит нормальное переключение между 1-2-3-4 передачами (смотрю через программу по OBDII). И когда тормозишь, но совсем не останавливаешься, или останавливаешься на секунду буквально, то стартует с 1й передачи. Но вот если остановился на светофоре, то через секунды 3-5 передача становится "ПР" (так и написано в программе PyClip), а не какая то из 1-2-3-4... И трогаться на этой "ПР" (я так понимаю, что это значит ПРямая передача) очень тяжело, ну как на 3й (она и есть прямая в общем то). Машинка неторопясь трогается и далее медленно разгоняется до 30-40км/ч и пишет что передача стала 3й. Всё бы ничего, торопиться некуда, пока едешь по прямой, но вот стартовать в горку или резко вывернув руль, ну вообще очень тяжело. Всё это происходит в режиме "D", думаю если принудительно двинуть рычаг в "2" или "1", то будет трогаться нормально. Но должна ведь и в "D" с первой стартовать, а не с какой-то там "ПР". Вопрос - что это всё значит (может это вообще норма для этой коробки?), и как с этим бороться. P.S.: Машина Рено Симбол2 двигатель 1,4 16V АКПП DP-0. Купил недавно, месяц восстанавливал после рукопопков... В мозгах коробки был отгнивший контакт питания оперативной памяти проца, восстановил, мозги работают штатно. В мозгах движка была треснутая микросхема контроллера ХХ, заменил, работает штатно. В коробке было примерно на 1 литр больше масла, чем положено... Масло имеет ржавенький оттенок. Влил 3л свежего, чуть позже ещё раз частично поменяю масло. Пробег 93000км