Доброго времени суток, Пыжеводы. Возможно, я повторюсь с этой темой, но решения я нигде так и не нашёл, темы, или заканчиваются ничем или авторы их не пишут, что нашли или не нашли. Итак, дано: Пежо 406, 2001 D9 (это важно, как оказалось!), мотор RFN с мозгом MM4.8, АКПП AL4 с мозгом Siemens, VIN 81400279, OPR 9089 (для SEDRE и servicebox достаточно). Автомобиль глохнет, самым непонятным образом: может нормально ездить от 2 до 5 дней, а может глохнуть на каждом светофоре, а то и на ходу, что доставляет немало неудобств. В том числе, авто может заглохнуть, когда работает на ХХ и сделать "перегазовку", обороты поднимаются до 1500 - 2000 и к этому моменту она уже заглохла. Если авто таким образом глохнет, то всё остальное продолжает работать (свет, музыка, включен KL15 (зажигание) Из диагностики видно только ошибку P0215, (которая, где только не обсуждалась, но ни к какому выводу не приводило). Выходом из ситуации было странное решение: перед запуском мотора, подключаю в блок BSM, на ногу "выхода" тока предохранителя F15 питание от АКБ, взятое по соседству, с гайки токораспределителя. В таком контексте авто ведёт себя, как полагается. Каждый раз проводить эту операцию до движения и после, надоело. Для поиска неисправности было сделано следующее: заменён топливный насос; снята моторная коса, вся очищена от всяких надорваностей и трещин на изоляции; заменены сломанные провода на новые; заменены сломанные разъёмы, добавлены отсутствующие разъёмы и датчики, смазаны уплотнительные резинки в них. Заменён блок BSM B5 на контрактный, но по словам с разборки "с рабочей машины", хотя симптомы абсолютно те же; ввиду невозврата купленного блока, произведёно снятие крышки с "родного" и пропаяны контакты реле R2 и предохранителя F15 на плате, опять же, безрезультатно. Подключён осциллограф к сигналу с ДПКВ, в момент, когда авто глохнет, сигнал с него идёт, вполне устойчивый, с правильным рисунком, но, естественно, изменяющейся амплитудой и длительностью, ввиду падения напряжения и оборотов. По очереди отключались ВСЕ датчики, исключая, естественно ДПКВ, катушку и инжекторы, авто работает, естественно, очень плохо, но глохнет так же, при перегазовке. Разобрана контактная группа замка зажигания, почищены контакты всё смазано и собрано на место. Выкинута КЕМ криво установленная сигнализация, восстановлены штатные провода в районе замка зажигания и блока BSI. Есть лютое желание повесить параллельно реле на F15, но колхозить не люблю и хочу докопаться до истины, так как подобное вмешательство в управление ДВС может выйти боком. Проводок от АКБ - временная мера, так как надо ездить . Авто получается заниматься только набегами, как варвар. P.S. Руки, откуда надо, технической грамотности достаточно, но победить льва, пока не удаётся. Собственно, жду мыслей и всем заранее спасибо за участие.