Перейти к публикации
Peugeot 406

Peugeot 406

Пользователи
  • Публикаций

    1
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Имя
    Сергей
  • Авто
    Peugeot 406
  • Подробнее
    Peugeot 406 рестайл, коробка МКПП, двигатель 2.0 RFN

Достижения Peugeot 406

Начинающий

Начинающий (1/14)

  • Первое сообщение
  • За неделю
  • За месяц
  • Год как в деле

Последние медали

0

Репутация

  1. Здравствуйте. Пежо 307 SW коробка AL 4 двух литровый мотор. Все началось с простого на 4 передаче акпп переключалась на половинки если остановиться и заглушить мотор и завести дальше коробка ехала нормально, при этом ошибок по акпп не было, давление в акпп соответствовало параметрам заданным и измеренным . Потом начала появляться ошибка на холодном запуске после несколько минут работы двигателя появилась ошибка по клапану ЭВМ , Акпп падало в аварийный режим, заглушил запустил двс ошибка пропадала. Сняли гидроблок слили масло , заменили клапана ЭВМ 2 шт, масло было не сильно грязное, собрали все обратно залили новое масло. Результата не дало. Уровень был выставлен правильно. Решили снять и помыть гидроблок. Разобрали гидроблок полностью, раскрутив все винты и регулировочные тоже, так же заменили косу в АКПП на все датчики и клапана. Проблема в следующем. Я понимаю что отрегулировал болты не правильно, подскажите как их отрегулировать правильно. И ошибка по клапану ЭВМ по короткому замыканию на плюс не ушла. Косу проводов все проверял, Компьютер АКПП с другой машины такой же пробовал ставить, результата не дало. Подскажите пожалуйста как отрегулировать эти болтики правильно и редукционные клапана. Нигде мануала по ним не нашел. Ну и в добавок при нагретой коробке при температуре свыше 90 градусов машина не ехала, как только больше газу даешь, происходит пинок и машина начинала ехать.
×
×
  • Создать...