Перейти к публикации
opracing

opracing

Пользователи
  • Публикаций

    6
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Имя
    Сергей
  • Авто
    Peugeot 307 5d
  • Подробнее
    307 2004г. 1,4 75л.с. 8клапанный, мех.КПП

Достижения opracing

Новобранец

Новобранец (2/14)

  • Первое сообщение
  • За неделю
  • За месяц
  • Год как в деле
  • Первая тема

Последние медали

0

Репутация

  1. Перетягивать точно нельзя. Мне перетянули в одном сервисе, сразу два подшипника завыли. И ещё шплинт в колпочке начал болтаться слишком свободно и цокоть на небольших скоростях. Так что всё надо делать по инструкции.
  2. opracing

    Кольцо Датчика Кпп

    Спасибо
  3. opracing

    Кольцо Датчика Кпп

    Всем привет. Кто-нибудь знает артикул кольца резинового уплотнительного которое стоит на датчике скорости на МКПП? У меня из под него масло гонит, кольцо из резины превратилось в пластик и не держит, нужно менять, а весь датчик в сборе покупать не хочется. Может кто сталкивался с этим?
  4. Всем привет. Форумчане выручайте советом. Машинка Пыж 307 2004 г. 1.4 75 л.с. тот что с двигателем TU3JP, КПП механика. Сегодня не удачно тронулся с места, заглох, и вроде бы ничего не предвещало беды, но машинка завелась с кучей ошибок и вибрирующем двигателем. Ошибки Atipolution Fault (ну это бывало у меня и раньше периодически) а вот вторую я первый раз увидел к сожалению не запомнил, но то же что сделало Fault . Машина заводится и едет, но такое ощущение как-будто только на двух цилиндрах, двигатель сильно вибрирует, даже через руль чувствую; обороты прыгают с определенным быстрым интервалом (2-3) секунды от 500 до 1000 об/мин. Машина может ехать только медленно-медленно разгоняясь (ну очееень медленно), при попытке дать чуть больше газа начинает что то стучать в двигателе, предполагаю что это клапана До дома было 1.5 км, еле-еле доехал. Теперь думаю что делать. Кто знает в каком направлении думать? Это может быть это умер датчик положения коленвала? Машина очень нужна в ближайшие дни, да и морозы под 20 градусов не очень меня радуют. Жду ваших советов. Забыл добавить загорелся значок двигателя (чек эйнжен) вернее в начале загорелся а через пару минут начал мигать и подавать звуковые сигналы.
  5. Снова нужна помощь в регулировке клапанов. Изучил все ролики с Ютуба. Хороших среди них нет! Пробовал от разных авторов 4 разными способами, но в каждом присутствует что-то неупомянутое без чего появляются большие вопросы правильно ли вообще делаю. Результат всех 4 способов в разной степени звенящие клапана при разгоне от 50% мощности, до они незвенят, более звенят. Не буду объяснять все косяки и ошибки которые авторы сделали в видео, но поверьте они были у многих. Скажу лишь о последнем опыте выставления по инструкции немца (оно одно такое) c русскими субтитрами. Там есть. Одна ошибка при переводе на русский, но я по аналогии догодался, правда общий результат это не изменило. Главное что меня смутило в инструкции немца что он выставляет шкив распредвала не по совмещению отверстия в шкиве и двигателе, а выставляя ровно на 15 минут для регулировки определенных клапанов, потом на 30, 45, 60. Вот только при этом положения отверстия шкива сдвинуто приблизительно но 7 минут, а соответственно ВМТ(верхняя мертвая точка) 1 и 4 цилиндра (именно они находятся при совмещении шкива с отверстием) а в случае с немцем они получается где-то на треть цикла дальше от ВМТ. Вообще кто-нибудь опишите полностью от какой точки отталкиваться при начале регулировки, на сколько и в какую сторону прокручивать колено для регулировки следующей пары и Важно в какой очередности (ведь как я понимаю есть один рабочий цикл у каждого поршня и один пустой когда вспышка не происходит) хотелось бы понимать как это определить.? Всем кто знает тему и отпишется заранее спасибо.
  6. Помогите советом. Стучат клапана. Устал их уже настраивать!! Предистория такая: Купил 307, ездил нормально ничего не стучало, но жор масла не слабый был щуп от максимума до минимума за 500 км уходил. Решил поменять маслосъёмные. Сервис где делал какой-то странный, до сих пор гадаю поменяли или нет, потому как колпачки б/у которые мне вернули выглядит как новые разве что помятые плоскогубцами. Расход упал не значительно сейчас 700-750 км проезжают на литре масла. Так вот, после этого ремонта возникла новая проблема начали клапана стучать, правда на сервисе сказали, приезжай через недельку настроим, типо надо чтобы встали хорошенько вначале. Решил делать сам что бы быть уверенным в результате. Клапанная крышка кстати и щиток были очень грязные в черных отложениях, остальное вроде норм. Клапана выставлял по инструкции с Ютуба на свой движок целых 3 раза! (По разным инструкциям) но по факту каждый из способов давал одинаковый результат. Использовал стандартные зазоры 0,2 впуск 0,4 выпуск. Каждый раз по факту все больше стучат. Сейчас на холостых не стучат, до двух тысяч если спокойно крутить вроде тихо, после 2000 об. начинают стучать, при интенсивном разгоне сразу стучат. Грешу может у меня фазы сбились или в том сервисе шестерню распредвала провернули при замене колпачков. Заметил что когда по инструкции опускаю коромысло выпускного клапана от которого по схеме регулируются два других клапана, вращая за шкив коленвала (p.s. при второй самостоятельной регулировке имел глупость крутить за шкив распредвала, надеюсь что это ник чему не привело) у меня поршень уже начинает подыматься вверх из нижней мертвой точки, а коромысло толкателя клапана ещё движется вниз. Нормально ли это? Там разница по палочке которую я вставил в цилиндр через свечное отверстие около 1 см. Одним словом нижняя точка цилиндра и нижняя точка коромысла (открытого выпускного клапана разные) нормально ли это? Кстати резьба свечей у меня была в масле немного. Догадываюсь что сальники свечных колодцев между ГБЦ и блоком надо менять.
×
×
  • Создать...