По осени прошлого года машина, ни с того ни с сего, стала греться (по ДТОЖ антифриз поднимался до 120, загорались лампочки, пищала, кричала STOP), в пути, на скорости около 100. Сначала заменил вентилятор (старый разболтался, и после выключения перед остановкой лопасти цеплялись за диффузор) и реостат. Через некоторое время ситуация повторилась, опять на скорости. Заменил термостат с ДТОЖ и штуцером стравливания воздуха. И снова та же история. На месте машина не греется, только на трассе. На машине езжу не часто, бывает, раз в месяц, поэтому процедура ремонта так растянулась. Грешу на помпу, уже купил комплект ГРМ, жду стопоры от токаря. Ещё помою радиаторы, т.к. радиатор ОЖ стоит после радиатора кондиционера (вплотную), и работа кондиционера мне тоже не нравится: на Субару у меня (да и на всех машинах, на которых я ездил) во время работы кондиционера стекла никогда не потели, а на этом Пежо они периодически начинают подпотевать, судя по моим наблюдениям - именно в моменты, когда муфта компрессора кондиционера выключается. Это наводит меня на мысли, что радиатор кондиционера забит грязью, и не охлаждается должным образом. И всё-таки, почему вентилятор так работает?) Как в первом посте? Это норма?